Справочник функций ПРОФ версии

1.3. Что необходимо настроить для начала работы

Что необходимо настроить для начала работы

Исчерпывающая информация о структуре таблиц базы данных, используемой программой, приведена в файле Описание таблиц.chm.

Условно можно считать, что вся информация, вводимая в программу, сохраняется в виде таблиц данных двух основных типов. Одни таблицы хранят данные Справочников (см. раздел 3 справочники), другие - данные Документов ( раздел 5 ввод складских документов).

При работе с несколькими складами, уникальным для данного склада является только Справочник товаров (Справочник Партий и Справочник Цен), который помимо характеристик товаров хранит и товарные остатки. Остальные Справочники – общие для всех складов.

Программа позволяет вводить и обрабатывать складские и платежные документы, причем как односкладские, так и многоскладские.

Складские - накладные приходные/расходные, счета, накладные сборки;.

Платежные - кассовые ордера, банковские поручения.

Однотипные документы собраны в Реестры, где они могут быть просмотрены и извлечены для работы (коррекции, удаления и т.д.). Подробнее о работе с Реестрами см. раздел 7 реестры

В качестве первого шага при работе с программой Системному Администратору рекомендуется произвести настройку следующих системных параметров:

  1. Создать (присвоив ему имя) один или несколько складов. (см. раздел 2 работа с несколькими складами)

  2. В каждом из созданных складов произвести настройку общих параметров складского учета (см. раздел 4.1 настраиваемые параметры склада):

    • Установить контрольные сроки для оплаты различных документов;

    • Выбрать точность расчетов количества и сумм;

    • Указать разрешен или нет отпуск товара, если его остаток меньше требуемого количества.

  3. Заполнить Карточки реально имеющихся (и ожидаемых) товаров на складе в Справочнике Товаров и произвести его настройку (см. раздел 3.1. справочник товаров).

  4. Заполнить Справочник Организаций - присвоить краткие имена и внести реквизиты организаций. (см. раздел 3.4 справочник организаций).

  5. Выбрать метод перерасчета учетных цен. (см. раздел 4.3 перерасчет учетных цен).

  6. Установить способ нумерации документов. (см. раздел 4.2 настройка нумерации).

  7. Настроить доступность складов и уровни доступа сотрудников к функциям программы. (см. раздел 12 настройка уровней доступа).

 о фирме   новости   программы   цены   демо версии   дилеры   услуги   клиентам   дилерам   партнеры   форум   контакты   карта сайта   поиск   домой 
Страничка клиента
Поддержка
развернуть/свернуть
развернуть/свернуть
ЧаВо
Форум
Обучение
Пресс-релизы
Работать on-line
Заказать показ
Загрузить демо-версию

 о фирме | новости | программы | демо версии | цены | где купить | клиентам | дилерам | партнеры | карта сайта | поиск | домой 

Схема
проезда

© ООО "ФОЛИО-2000"

E-Mail: mail@folio.ru; SKYPE: ooofolio. Присоединяйтесь:

125315, Москва, ул. Асеева, 8, офис 23. (метро Аэропорт, Сокол)
тел/факс: 8(499)151-7738, 151-5760, 151-5553, 151-4401

домой