WinСклад. Проф: Что нового? WinСклад. Проф: Что нового? Страничка клиента ФОЛИО
Дата обновления
18.04.17

Программы ФОЛИО WinСклад. Проф:
Что нового?

Программы складского учета ФОЛИО WinСклад. Проф (версий 7.5х-9.хх) - профессиональная версия программ складского учета и торговли, предназначенная для автоматизации учета и анализа движения товаров и денежных средств.

Проф-версии складских программ выпускаются в виде основной (WinСклад) и специальных модификаций: Алко ЕГАИС Склад, ТоргЗал, ЛогистикСклад и др.

2017 г.

Функциональные изменения
и дополнительные возможности



Релиз 17.02. II квартал
  1. Ввод документов
    • Добавлено копирование в буфер Windows видимых колонок (Печать -> Копировать в буфер) и вставка из буфера (НовТвр -> Из буфера) товарной части Складских Документов.
      При выгрузке (например копировании в EXCEL) колонка ID_SCLAD добавляется автоматически.
      При загрузке (вставке в окно ввода) эта колонка участвует в алгоритме приема, но не обязательна. Если принимать - без неё, то при входе в один склад товары автоматически принимаются именно в него.
      При вставке в окно ввода необходимо, чтобы название колонок соответствовало названию колонок в окне ввода (как видите на экране).

      Важно!
      Если копируются артикулы числовые с первыми 0, перед вставкой в EXCEL колонка артикула устанавливается текстовой.
      Разрешено копирование пустого документа (ради заголовков).

    • При импорта из EXCEL добавлена Информация о количестве принятых записей загруженных артикулах.
    • Добавлено удаление товара по условиям, заданным пользователем.
      В меню правой кнопки мыши «Удал» появляется пункт «Условное удаление :», где можно выбирать заранее сохранённые и настроенные пользовательские условия на удаление строк.
      Подпункты удаления имеют то же наименование, что название условия.

      Настройка:
      Расчётные Поля и Таблицы -> Условия удаления из складских документов.
      Условие задаётся скриптом, аналогично расчетным полям типа Float.
      Товар будет удалён, если результат расчёта условия = 0.

    • Добавлена скрытая настройка, которая при копировании товарной части складского документа в буфер заменяет десятичную точку запятой (можно указать и другой символ).
      [Specials]
      ClpbdDecDelim=,
  2. Справочник организаций
    • Добавлено копирование в буфер Windows видимых колонок Справочника организаций (Печать -> Копировать в буфер).
  3. Справочник товаров
    • Все импорты/экспорты объединены и вызываются из всплывающего меню по правой кнопке мыши, пункт «Экспорт/импорт».
    • Добавлен импорт из EXCEL дополнительных свойств товаров по аналогии импорта доп. свойств в справочнике организаций. Вызывается из всплывающего меню по правой кнопке мыши, пункт «Экспорт/импорт».
    • Добавлен импорт в EXCEL дополнительных цен товаров с добавлением наименования товара.
      Выбор СКЛАДА - по вхождению в программу в момент вызова печати. Действует отбор справочника товаров.
      Вызывается из всплывающего меню, пункт «Экспорт/импорт».
    • Добавлена загрузка из EXCEL дополнительных цен справочника товаров с одним из следующих функционалов:

      - прием отсутствующих - принимаются ВСЕ строки загружаемого файла без проверок. При этом существующие строки таблицы SCL_PRICE могут дублироваться. Новые имена доп. цен добавляются в таблицу PRIZ_PRC;

      - прием с заменой - по ключевым полям строки загружаемого файла АРТИКУЛ+СКЛАД+ ИМЯ_ЦЕНЫ, все существующие на момент приема данные удаляются и записывается новая запись ( единственная для данной комбинации АРТИКУЛ+СКЛАД+ ИМЯ_ЦЕНЫ);
      при приеме из одного файла нескольких доп.цен по одному и тому же ключу АРТИКУЛ+СКЛАД + ИМЯ_ЦЕНЫ, будет сохранена единственная последняя запись;

      - удаление всех записей таблицы SCL_PRICE по ключу АРТИКУЛ+СКЛАД+ ИМЯ_ЦЕНЫ из строк загружаемого файла.

    • В справочнике товаров в окне «Товары на других складах» появилась возможность добавлять не только колонки по умолчанию, но и расчётные колонки Справочника товаров.
    • Добавлено копирование в буфер Windows видимых колонок Справочника товаров (Печать -> Копировать в буфер).
  4. Оплата
    • В платежных документах в пункте «Автоподбор товаров к оплате» добавлена настройка «Учитывать Общий Отбор по Дате».
    • Добавлено копирование в буфер Windows видимых колонок Реестров платёжных документов (Печать -> Копировать в буфер).
  5. Отчеты
    • Добавлен отбор по единицам размера в 22 отчёте. Чтобы новый отбор стал виден необходимо установить скрытую настройку в CurSclad.ini:
      [Analizzapas]
      Filter.SizeUnit=1
    • Добавлено копирование в буфер Реестров платёжных документов (Печать -> Копировать в буфер).
  6. Расчетные поля
    • Добавлены параметры для расчетных полей и таблиц Окна Ввода Складских Документов:

       curdoc_myorg - полное имя "моей" организации;
      curdoc_drcode - уникальный код доп.реквизитов "внешней" организации;
      curdoc_mydrcode - уникальный код доп.реквизитов "моей" организации.

    • Добавлено обновление расчетных таблиц «Окна Ввода Складских Документов» при смене организаций.
  7. Реестр складских документов
    • Добавлено копирование в буфер Windows видимых колонок Реестров складских документов (Печать -> Печать реестра д-тов -> Копировать в буфер).
    • Добавлены новые колонки «Вид деят. доп.» и «Тип контактов доп.», которые указаны в дополнительных реквизитах организации. Эти колонки доступны, если на базе выполнена процедура «Установка типа контактов и вида деятельности» в допРеквизитах.sql.
  8. Уровни доступа
    • Добавлен новый уровень доступа, который разрешает изменить только изменение поля «Назначения».
      Справочник -> Карточка товара -> Коррекция-> Коррекция товара (кроме назначения).
      Работает с запретом изменения дополнительных цен.
  9. Генератор отчетов «Fast report»
    • Встроена новая версия Fast Report. Нововведния описаны в файле «Что нового в FastReport VCL 5.docx».

Релиз 17.01. I квартал
  1. Ввод документов
    • При сохранении документа с перемещением на другой склад добавлена колонка «№ склада» в окне выбора склада.
      За заголовок можно перетащить её вперёд. Положение и размер как колонок, так и окна запоминаются.
  2. Справочник организаций
    • Добавлена возможность ввода контрольного срока отдельно для приходных накданых в днях. Для этого надо добавить новое доп.свойство организации - «Контрольный срок для приходных накладных» (код 1009).
      Для расчета Контрольного срока для приходных накладных по Организации необходимо добавить карточке этой организации это доп.свойство и в его значении указать количество дней цифрами.
      Данный функционал будет работать если в файле cursclad.ini имеется какая либо из следующих скрытых установок:
      [InpDoc]
      KsfromRegN=1

      При подстановке организации в складской документ (счет, приходную или расходную накладную), контрольный срок оплаты документа формируется на основе количества банковских дней, указанных в Справочнике Организаций в поле «Регистрационный номер»;
      KsfromRegN=2
      Рассчитывает контрольный срок складского документа исходя из Дополнительного регистрационного номера организации;
      KsfromRegN=3
      Берет количество дней для расчета контрольного срока из "глубины кредита" (количество дней, указанное в Карточке организации в поле «Примечание» после символов 'гк-').
      При отсутствии глубины кредита используются обычные значения.
    • Если запрещена коррекция кредита через уровни доступа, то при коррекции организации кредит не сохраняется.
    • В карточке доп. реквизиты организации увеличена колонка «Адрес доставки до 150 символов (как в основной карточке)
    • Добавлена в карточку доп. реквизиты организации колонка «Примечание» (PRIMECH (varchar(255) null).
      При выборе доп. реквизита; если примечание есть к доп. реквизиту, то использовать его, если нет,- то примечание берется из основной карточки.
    • Добавлены в карточку доп. реквизитов, по аналогии с основной карточкой, поля:
      «Дополнительно 4»;
      «Дополнительно 5»;
      «Доп. индекс».
      При этом, к полям «Дополнительно 4» и «Дополнительно 5» можно подключить справочники «Тип контактов» и «Вид деятельности».
      Для этого необходимо выполнить запрос «Установка типа контактов и вида деятельности в допРеквизитах.sql» из папки «Замена_WMS\Дополнительно\ПРИВЯЗКА ПАКЕТА К ДОПРЕКВИЗИТАМ».
      Реализовать функционал работы с добавленными полями только в Мини отчётах в том же объёме, что и с аналогичными полями основной карточки организации. Отборы по новым добавленным полям в доп. реквизитах не функционируют.
  3. Установки
    • Добавлен настраиваемый календарь (Установки -> подпункт «Настройка» -> Настраиваемые параметры склада. -> Закладка «Документы» -> кнопка –> «Календарь»).
      В новом окне Календаря указаны рабочие (черный цвет) и праздничные (красный цвет) дни.
      Для внесения утвержденного производственного календаря рабочих дней необходимо отметить кликом мышки нужные дни и нажать кнопку «Сохранить». Календарь сохраняется в базу данных ФОЛИО.
      По кнопке «По умолчанию» - восстанавливаются изначальные данные календаря.
      После сохранения Календаря в базе данных, все контрольные сроки в ПО ФОЛИО рассчитываются согласно указанным рабочим и выходным дням.
  4. Уровни доступа
    • Добавлен новый уровень дрступа "Изменение получателя при коррекции счетов":
      Ввод складских документов -> Счет -> Изменение получателя при коррекции счетов.
    • Добавлен новый уровень дрступа, который запрещает подстановку учетных цен для всех товаров.
      Ввод накладных и счетов -> РН/Счет/ПН/Сборка -> Подставить учетные цены для всех товаров (РН/Счет/ПН/Сборка).

ФОЛИО WinСклад. Проф:
Что нового?
© ООО "ФОЛИО 2000"
Страничка клиента
Поддержка
развернуть/свернуть
развернуть/свернуть
Что нового?
  • CRM
  • WinСклад. Проф
  • ЛогистикСклад (WMS)
  • Заказ-Поставка (SCM)
  • Внедрения
  • ЧаВо
    Форум
    Обучение
    Пресс-релизы
    наверх

     о фирме | новости | программы | демо версии | цены | где купить | клиентам | дилерам | партнеры | карта сайта | поиск | домой 

    Схема
    проезда

    © ООО "ФОЛИО-2000"

    E-Mail: mail@folio.ru; SKYPE: ooofolio. Присоединяйтесь:

    125315, Москва, ул. Асеева, 8, офис 23. (метро Аэропорт, Сокол)
    тел/факс: 8(499)151-7738, 151-5760, 151-5553, 151-4401

    домой