июпь
июнь
май
апрель
март
февраль
январь

ЯНВАРЬ. 07релиз 1

отправлено 09.01.07

Универмаг "Москва" проводит реинжиниринг бизнес-процессов с участием ФОЛИО

Пресс-релиз
09 января 2007 г.

В одном из крупнейших универмагов российской столицы - универмаге "Москва" завершен 1-й этап реорганизации бизнес-процессов и системы автоматизации. К этой работе привлечена команда фирмы "ФОЛИО", с программой которой - "ФОЛИО WinСклад", универмаг работает уже много лет. Создан новый многоуровневый классификатор товаров, реорганизован ввод информации о приходе. Структурирована информация о брендах, цветах, размерах, ростах с использованием передового западного опыта в известных торговых сетях.
Завершаются работы по внедрению новой системы управления запасами в универмаге. В дальнейшем предполагается запуск системы управления цепочками поставок "ФОЛИО ЗаказПоставка (SCM)" и системы управления взаимоотношениями с клиентами "ФОЛИО CRM".


В одном из крупнейших универмагов российской столицы завершен 1-й этап реорганизации бизнес-процессов. Реорганизация, как рассчитывает руководство универмага, позволит вывести качество работы этого торгового предприятия на новый уровень. Ее целью является повышение эффективности торговых операций, работы с поставщиками и покупателями, а также облегчение рутинной работы персонала.

В настоящий момент после активного тестирования в универмаге уже введены новые способы работы с данными, позволяющие проанализировать недоступную до этого информацию о ряде важных параметров. Ввод новой технологии происходит в реальном режиме времени без каких-либо остановок рабочего процесса.

С момента начального запуска программы "ФОЛИО WinСклад" в универмаге 8 лет назад ни разу не проводилось серьезных мероприятий по перестановке учета. Тогда многие задачи, связанные с торговлей и хранением, решались на хорошем уровне с использованием наиболее современных программных решений в технологии клиент-сервер и передовой техники (сканеры, штрих-кодирование, переносные терминалы сбора данных). Это позволило в течение длительного срока без каких-либо преобразований учета работать с большими массивами хранимых данных о продажах и более чем 100 тысячами товаров.

Однако новые требования бизнеса заставили универмаг начать внедрять самые современные технологии автоматизации учета, соответствующие сегодняшнему дню. Для этого была привлечена команда фирмы "ФОЛИО", сотрудничество с которой продолжается уже много лет. Универмаг также предоставил для решения задач высококвалифицированных специалистов по маркетингу и анализу в торговле. Совместные с сотрудниками универмага действия начались с создания нового многоуровневого классификатора товаров и реорганизации ввода информации о приходе. В результате было устранено дублирование товаров, данные приобрели вид, гораздо более готовый к анализу, чем раньше. Была структурирована информация о брендах, цветах, размерах, ростах с использованием передового западного опыта в известных торговых сетях.

Впрограмме был организован удобный ввод всех новых параметров. В частности данные для накладной о цветах, размерах, ростах теперь вводятся в специальную таблицу, которая позволяет ускорить ввод в несколько раз и сделать его более наглядным и безошибочным. Созданы новые отчеты и возможности как для комиссионной торговли, так и обычной. Расширены возможности учета для ювелирных изделий.

Согласована с поставщиками и подготовлена система электронной подгрузки документов. В настоящее время завершаются подготовительные работы по внедрению новой системы управления запасами в универмаге с использованием важной дополнительной информации, которая теперь доступна. Предполагается анализировать не менее 10 показателей для оптимизации заказа и доставки товаров.

Для управления цепочками поставок будет использоваться программа "ФОЛИО ЗаказПоставка (SCM)". Специфику работы универмага предполагается учесть в открытой, настраиваемой части системы без переделки программы. В дальнейшем также на ряд рабочих мест менеджеров будет установлена программа "ФОЛИО CRM" для управления взаимоотношениями с клиентами.

Предполагается, что реинжиниринг процессов Универмага "Москва" повысит товарооборачиваемость и доходность операций, а также позволит улучшить информированность поставщиков и клиентов.


Информация о компаниях

ОАО "Универмаг «Москва»

Год основания: 1963
Этажность: 7 этажей
Площадь здания: 22 970 м2
Торговая площадь: 10 300 м2
Численность персонала: 740 человек, в том числе персонал продаж - 471 человек
Объем продаж В 2005 году составил 1,25 млрд. руб.,
из них прибыль составила 360 млн. руб.
Каждый день в универмаге "Москва" покупатели совершают более 3500 покупок.
Контактная информация.
http://www.unimoscow.ru

О компании «ФОЛИО».

Создана в мае 1993 г. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства. Победитель многих международных конкурсов, в том числе "Бизнес-Софт", "КомпьюЛог-Экономика", "Золотой купец", сертифицированный партнер Microsoft. Число пользователей продуктов компании превышает 17 тысяч.
Контактная информация.
http://www.folio.ru
Тел./факс: (499) 151-4401, 151-5760. mail@folio.ru

наверх