август
май

МАЙ. 09релиз 1

отправлено 14.05.09

ФОЛИО CRM управляет работой Call-центра

Пресс-релиз
14 мая 2009 г.

Начата эксплуатация в рабочем режиме программы ФОЛИО CRM во взаимодействии с решением Infra Call Center, разработанным компанией Infratel, обеспечивающим управление распределением телефонных звонков. Система используется у одного из крупных клиентов ФОЛИО – медико-фармацевтической компании, специализирующейся на системе заказов товара по телефону со сложными схемами скидок и бонусов.
Работа комплекса уже, после месяца использования, приносит хорошие результаты, позволив минимальными силами четко вести достаточно сложный учет и быстро отрабатывать весь цикл работы с клиентами.


Начата эксплуатация в рабочем режиме программы ФОЛИО CRM во взаимодействии с решением Infra Call Center, разработанным компанией Infratel, обеспечивающим управление распределением телефонных звонков. Система используется у одного из крупных клиентов ФОЛИО - медико-фармацевтической компании, специализирующейся на системе заказов товара по телефону со сложными схемами скидок и бонусов.

В частности, реализована схема, когда при входящем звонке у оператора по определенному номеру открывается карточка звонящей организации, если организация уже есть в базе данных и появляется диалог добавления организации, если такой организации нет. Видна насквозь любая информация по организации: текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета и т.д..

Новая реализация ФОЛИО CRM позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call - центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Кроме того, система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. При ее использовании существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.

В реализации, работающей у клиента, данные функционируют в едином информационном пространстве комплекса "ФОЛИО Купец", что позволяет избежать дублирования и ускорить процессы обработки документов. В частности, подбор и прием товара осуществляется с использованием системы "ФОЛИО WMS", позволяющей быстро и оптимально рекомендовать действия по распределению и отгрузке, а также проводить инвентаризацию. Для этого используется современная аппаратура- радиотерминалы, принтеры этикеток и др..

Работа комплекса уже, после месяца использования, приносит хорошие результаты и позволила минимальными силами четко вести достаточно сложный учет и быстро отрабатывать весь цикл работы с клиентами.

Все необходимые для совместной работы с Call-центром функции доступны в специальной версии "ФОЛИО CRM+Call центр", которая уже сейчас предлагается как тиражная.


Информация о компании «ФОЛИО»

О компании «ФОЛИО».

Создана в мае 1993 г. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства. Победитель многих международных конкурсов, в том числе "Бизнес-Софт", "КомпьюЛог-Экономика", "Золотой купец", сертифицированный партнер Microsoft. Число пользователей продуктов компании превышает 17 тысяч.
Контактная информация.
http://www.folio.ru
Тел./факс: (499) 151-4401, 151-5760. mail@folio.ru

наверх