пресс-релизы:
текущие
архив
сентябрь
июль
апрель
март
январь
Показать меню

АПРЕЛЬ. 05релиз 1

отправлено 20.04.05

"ФОЛИО-Вес" для торговли скоропортящимся и изменяющим вес товаром

Пресс-релиз
20 апреля 2005 г.

Новое решение фирмы "ФОЛИО" предназначено, в первую очередь, для автоматизации учета на предприятиях, товары которых изменяют вес в процессе транспортировки. Оно также применимо в организациях, которые распределяют и согласовывают отгрузку клиентам товаров поставщика еще находящихся в пути.


Новое решение фирмы "ФОЛИО" ориентировано на предприятия, товар которых за время транспортировки, заморозки и разморозки может набирать или терять вес. Также оно применимо в организациях, у которых товар, только высланный поставщиком и находящийся в пути, уже распределяется и согласовывается к отгрузке по клиентам. Система предназначена, в первую очередь, для организаций торгующих свежей рыбой, мясом, фруктами и другими скоропортящимися продуктами.
Тем не менее, в усеченном виде она может быть использована и для решения более простых задач при поставке и реализации продуктов или иных товаров, в которых наблюдается изменение количественных показателей, характеризующих отгрузку.

Разработан ряд модулей, входящих в подсистему ФОЛИО-Вес, для облегчения работы операторов с учетом упомянутых выше особенностей.

В частности, это модуль, контролирующий изменение веса товара. В нем при движении товара от поставщика на склад сохраняется информация о количестве товара высланного поставщиком и количество товара, фактически оприходованное на складе. Автоматически перерасчитывается себестоимость товарных позиций. Некачественный товар приходуется на склад, но блокируется для дальнейшей продажи (отгрузки) клиентам, до принятия решения по этому товару менеджером.

При операциях заморозки/разморозки автоматически происходит перерасчет себестоимости товара, сохраняется информация о количестве товара в начале операции и при ее окончании. Сохраняется информация о лицах, проводивших процессы разморозки/разморозки. При отгрузке товаров покупателям со склада списывается количество товара, отгруженное в машины для доставки по клиентам. По результатам приемки товара клиентом (завешивания товара при оприходовании) первоначальная накладная отгрузки корректируется и, на основании фактического количества, списанного со склада, и фактического количества, принятого клиентом, автоматически формируются накладные.

На основе накопленной статистики определяются нормативы изменения веса товара на каждом этапе. Нормативы могут быть занесены в карточку товара для контроля потерь при дальнейшей работе.

Другой модуль служит для лучшего планирования и распределения поставок на 7 дней вперед от указанной даты на основе предполагаемых и уже утвержденных поставок и предполагаемых и уже утвержденных заказов на товар от клиентов.

В конце каждого дня (или в любой другой момент времени) список заказов клиентов на следующий день (возможно на любую указанную дату) может быть утвержден старшим менеджером с помощью модуля "Утверждения заказов к отгрузке". Для принятия решения о готовности заказа к отгрузке менеджеру в одной таблице доступна информация об остатках товара на складах и товарах, которые должны быть приняты на склад в ближайшее время, но еще находятся в пути. Менеджер видит распределение каждого товара по клиентам и при необходимости, например, товара недостаточно к отгрузке по всем клиентам, может перераспределить количество товаров к отгрузке.

Для облегчения работы кладовщика, а также для обеспечения секретности информации о ценах и клиентах компании разработано еще два модуля: "Фактическое оприходование" и "Распределение товаров по клиентам при отгрузке". Кладовщик в отсутствии менеджеров может ввести информацию о фактическом приходе на склад, заблокировать некачественный товар к отгрузке, перераспределить товар к отгрузке по клиентам исходя из фактического остатка на складе. На основе перераспределения отгрузки по фактическому количеству автоматически формируются накладные отгрузки и полный пакет документов для клиентов. Если клиенту было отгружено меньшее количество товара, чем было согласовано по первоначальному заказу - автоматически формируется дозаказ на этого клиента на следующий день.

Модули подсистемы "ФОЛИО-Вес" тесно интегрированы с ФОЛИО WinСклад версий 7,8 и 9 , а также с другими модулями корпоративной информационной системы "ФОЛИО-Купец".

В настоящий момент завершено внедрение в крупной фирме, занимающейся поставками свежей рыбы. В результате увеличена точность распределения и учета поступающей продукции, в том числе, и контроль хищений при поступлении. Повышена удовлетворенность клиентов - магазинов и ресторанов за счет стабильности выполнения заказов.

Предлагаемое решение является достаточно универсальным, чтобы автоматизировать учет торговли скоропортящимся товаром на других подобных предприятиях.


Информация о компании "ФОЛИО"

О компании «ФОЛИО»

Создана в мае 1993 г. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства. Победитель многих международных конкурсов, в том числе «Бизнес-Софт», «КомпьюЛог-Экономика», «Золотой купец», сертифицированный партнер Microsoft. Число пользователей продуктов компании превышает 17 тысяч.
Контактная информация.
http://www.folio.ru
Тел./факс: (499) 151-5553. mail@folio.ru

наверх