июпь
июнь
май
апрель
март
февраль
январь

ФЕВРАЛЬ. 07релиз 1

отправлено 22.02.07

ФОЛИО представляет новое решение - "ФОЛИО-Универмаг"

Пресс-релиз
21 февраля 2007 г.

Новое решение "ФОЛИО-Универмаг", предлагаемое фирмой ФОЛИО не является тиражным, и включает помимо использования программного комплекса "ФОЛИО-Купец", целый ряд внедренческих и консалтинговых методик, которые по согласованию с клиентами применяются при внедрении. Решение ориентировано на крупные магазины и универмаги. При внедрении применяется широкий набор модулей из КИС "ФОЛИО-Купец".


Новое решение "ФОЛИО-Универмаг", предлагаемое фирмой "ФОЛИО" не является тиражным, и включает помимо использования программного комплекса "ФОЛИО-Купец", целый ряд внедренческих и консалтинговых методик, которые по согласованию с клиентами применяются при внедрении. В первую очередь это касается специфики структуры данных клиента, учитываемой как при занесении данных, так и при их анализе.

Решение ориентировано на крупные магазины и универмаги. При внедрении применяется широкий набор модулей из КИС "ФОЛИО-Купец". Это, в первую очередь, "ФОЛИО WinСклад 7.6", "ФОЛИО ЗаказПоставка", "ФОЛИО POS магазин". Дополнительно могут использоваться "ФОЛИО CRM", "ФОЛИО Обмен", "ФОЛИО Мультисервер", "ФОЛИО Сетевые магазины" и ряд других программ. Основная задача решения получить максимальную эффективность работы не затрагивая нормального функционирования универмага или магазина.

Большое число специализированных функций и концептуальных решений, выполненных в процессе автоматизации таких магазинов, сложились фактически в новое решение, которое и составляет суть "ФОЛИО-Универмага".

Работа начинается с создания нового классификатора товаров, который бы позволил более детально работать с информацией о брендах, цветах, размерах, ростах. При разработке учитывается передовой западный опыт в известных торговых сетях.

При этом существенно упрощается схема приема товаров, так как она основана на переработанной системе ввода информации при приходе одежды, обуви и других подобных видов товаров, о которых необходимо вводить сложно организованную информацию. Дело в том, что приходится приводить к единой системе учета товары, произведенные в разных странах, с разными шкалами цветов, размеров, ростов.

В решении формируется специализированная отчетность для розничной торговли. Отчетность строится на основе нового механизма формирования отчетов, позволяющего гибко настраивать формы и использовать практически любые отборы и настройки. Важно, что отчеты будут применяться на основе нового, разработанного в результате применения решения для специфики клиента, классификатора товаров, работающего в программе "ФОЛИО WinСклад".

Программный модуль "ФОЛИО ЗаказПоставка (SCM)" строится также с учетом заказа конкретных размеров, ростов и цветов товаров поставщику (для одежды, обуви и некоторых других товаров) и возможностью ПРИЕМА заказа в электронном виде. Система управления цепочками поставок позволит оптимизировать заказ товаров у поставщика на основании данных об успешности продаж, наличии товаров и некоторых других.

На ряд рабочих мест менеджеров устанавливается программа "ФОЛИО CRM" для управления взаимоотношениями с клиентами, ведения истории, контактов и договоров.

Весь комплекс этих мероприятий и позволяет повысит эффективность работы автоматизируемого универмага и магазина.


Информация о компании «ФОЛИО»

О компании «ФОЛИО».

Создана в мае 1993 г. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства. Победитель многих международных конкурсов, в том числе "Бизнес-Софт", "КомпьюЛог-Экономика", "Золотой купец", сертифицированный партнер Microsoft. Число пользователей продуктов компании превышает 17 тысяч.
Контактная информация.
http://www.folio.ru
Тел./факс: (499) 151-4401, 151-5760. mail@folio.ru

наверх