Открытием" текущего года среди иностранных аббревиатур постоянно мелькающих в публикациях, связанных с компьютерными программами финансового учета, стала - CRM (Customer Relationship Manage-ment - "Управление взаимоотношениями с клиентами"). CRM-система, предлагаемая фирмой "ФОЛИО" , позволяет:
- получить четкую и прозрачную организацию работы с клиентами от этапа начальных предварительных контактов до выполнения всех условий договора;
- видеть валовую прибыль как по каждой проданной товарной позиции, так по договору, этапам договора и клиенту в целом;
- найти след даже однократного контакта с клиентом и проанализировать удачные и не очень удачные продажи;
- выявить склонность клиентов к тем или иным каналам продаж;
- выявить группы клиентов, приносящих максимальную прибыль, и какие продукты склонны покупать наи-более ценные клиенты;
- составлять и рассылать предложения клиентам по e-mail выборочно и быстро с использованием легко настраиваемых шаблонов рассылки;
- формировать заказы поставщикам;
- напоминать о необходимости контактов, оплатах и других действиях.
ФОЛИО-CRM глубоко интегрирована в финансовый комплекс. Основное к чему стремились разработчики - сделать максимально простым использование программы, например, при телефонном звонке фиксация ре-зультата звонка происходит за несколько секунд. Программа напоминает о планируемом событии и уведомляет об окончании срока действия договора. Можно узнать день рождения контактного лица компании-клиента и с помощью той же CRM-системы отправить e-mail с поздравлениями и пожеланиями.
Основную проверку и тестирование новая программа проходила в течение 4-х месяцев в зале продаж самой фирмы "ФОЛИО". Ведь работа с 16 тысячами клиентов фирмы позволяет отследить все нюансы функционирования программы и понять какие возможности необходимо добавить в программу. Сейчас уже несколько десятков клиентов начали использовать программу.
В "арсенале" ФОЛИО имеются решения класса CRM доступные по цене и малому, и среднему, и крупному бизнесу. Наряду с "ФОЛИО-CRM" для решения задач взаимодействия с клиентами предлагается модуль "Интернет - заказ". Он позволяет заказывать товары партнерам и выездным агентам (с ноутбука или с компьютера клиента) через Интернет с мгновенным резервированием заказа в базе. Здесь партнер может получить всю необходимую информацию о своих заказах, закупках и предложениях от фирмы. Также произведена стыковка с Call-центрами, позволяющими автоматизировать и хранить знания о телефонных переговорах с клиентами.
Линейка CRM-систем, разработанных ФОЛИО, предоставляет пользователям возможность выбора программ для повышения эффективности бизнеса в широком диапазоне соотношения цена/качество.