пресс-релизы:
текущие
архив
ноябрь
Показать меню

НОЯБРЬ. 10релиз: 1

отправлено 25.11.10

ФОЛИО автоматизирует работу крупного розничного магазина электроники

Пресс-релиз
25 ноября 2010 г.

В ноябре 2010 года компанией "ФОЛИО" успешно завершен основной этап проекта автоматизации торговли крупного магазина бытовой и электронной техники "Электронный Олимп". Автоматизация выполнена на базе тиражных программных продуктов компании: "ФОЛИО WinМаркет" и "ФОЛИО WinСклад".
Разработанные в процессе внедрения дополнительные функциональные и аналитические возможности, повышающие эффективность обслуживания покупателей и работы персонала, включены в состав тиражного ПО и доступны другим пользователям этих программ.


В ноябре 2010 года завершены все основные работы по автоматизации крупного магазина бытовой и электронной техники "Электронный Олимп".
Площадь торгового зала магазина составляет 600 кв.м., общая номенклатура товаров превышает 7500 наименований, штат сотрудников - 35 человек, расчет зарплаты сотрудников включает в себя элементы окладно-премиальной оплаты со сложным расчетом зарплаты в процентном отношении от произведенных продаж и выполненных категорий работ.

Магазин начал функционировать с марта этого года, и сразу был оснащен программами фирмы "ФОЛИО" для розничной торговли и склада: "ФОЛИО WinМаркет" и "ФОЛИО WinСклад". В дальнейшем, в результате совместной работы сотрудников ФОЛИО и "Электронного Олимпа" были сформулированы дополнительные требования и специальные функции, необходимые для более успешной автоматизации учета и подробного анализа результатов торговли.

С помощью программ ФОЛИО автоматизированы процессы на рабочих местах кассиров, продавцов, управленцев. Данные о продажах перенаправляются в "1с: Бухгалтерию". За последнее время в результате данного внедрения и ряда других текущих внедрений программа "ФОЛИО WinМаркет" пополнилась большим числом дополнительных функций, в том числе:

  1. выписка продавцом отложенных чеков с последующей их оплатой на кассе;
  2. новый подробный отчет по розничным продажам, нацеленный на учет работы менеджеров и отделов;
  3. расширение возможностей работы с накопительными картами с добавлением схемы для накопления и выбора групп, по которым происходит накопление по карте;
  4. возможность продажи услуг через кассу;
  5. автоматический расчет зарплаты продавца, с использованием данных о продажах.

Продолжается разработка ряда перспективных дополнительных отчетов, позволяющих сделать работу магазина еще более прозрачной.

Сотрудники ФОЛИО в оперативном порядке решают все вопросы, возникающие при работе автоматизированной системы магазина. Этому помогают огромный опыт в ведении учета на программах ФОЛИО в течение многих лет на тысячах объектов.

При проведении автоматизации ежедневная работа магазина не прекращалась, торговля велась в обычном режиме, без остановок и простоев.


Информация о компании «ФОЛИО»

О компании «ФОЛИО»

Создана в мае 1993 г. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства. Победитель многих международных конкурсов, в том числе «Бизнес-Софт», «КомпьюЛог-Экономика», «Золотой купец», сертифицированный партнер Microsoft. Число пользователей продуктов компании превышает 17 тысяч.
Контактная информация.
http://www.folio.ru
Тел./факс: (499) 151-5553. mail@folio.ru

наверх