 |
ФОЛИО CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами
|
|
CRM - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения уровня удержания, лояльности *) и прибыльности своих клиентов, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с ними.
Реализация стратегии CRM требует сбора, учета, консолидации и анализа больших объемов информации о клиентах, контроля качества их обслуживания и потому невозможна без привлечения современных информационных технологий.
В этом аспекте CRM системы или CRM программы - это набор программных приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании на основе единой базы данных.
Благодаря этому подобные системы не только позволяют координировать действия различных служб, взаимодействующих с клиентом (продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка), но и координировать работу различных каналов взаимодействия с ним: личное, телефон, Интернет. Кроме того, CRM дает каждой из указанных служб доступ к полной информации о клиенте, необходимой для наилучшего удовлетворения его потребностей и, в результате, - повышения его лояльности.
CRM - система ФОЛИО
Программа "ФОЛИО CRM" предназначена для анализа и управления взаимодействиями с клиентами: учета истории, состояния и перспектив контактов, продаж, договоров, в т.ч.: этапов их выполнения, оплаты и отгрузки товаров.
Предлагаемая система подходит как крупным, так и небольшим фирмам, повышая отдачу от работы с клиентами. Почти во всех случаях достаточно поставляемых с программой стандартных решений, имеющих большой диапазон настроек, легко осваиваемых пользователем.
Она может использоваться как самостоятельный продукт, однако использование ее в качестве модуля КИС "ФОЛИО Купец" в едином информационном пространстве предприятия обеспечивает наибольшую гибкость и информативность системы.
ФОЛИО CRM позволяет:
- Получить четкую и прозрачную систему управления взаимоотношениями с клиентами от этапа предварительных контактов до выполнения всех условий договора;
- Составлять и печатать в MS Word формы договоров по заданным пользователем шаблонам с автоматической подстановкой фамилий, адресов, платежных реквизитов, других сведений из справочников CRM.
- Найти след даже однократного контакта с клиентом и проанализировать эффективность продаж;
- Выявить группы клиентов, приносящих максимальную прибыль и их склонность к тем или иным продуктам и каналам продаж;
- Составлять и рассылать предложения клиентам по e-mail выборочно и быстро с использованием легко настраиваемых шаблонов рассылки с подстановкой сведений из справочников;
- Формировать заказы поставщикам;
- Напоминать о необходимости контактов, оплатах и других действиях;
- Использовать на едином информационном пространстве данные о продажах, приходах и оплатах в комплексе с программами складского учета и SCM - модулями корпоративной системы "Купец".
Специальная версия "ФОЛИО CRM+Call центр"
В этой тиражной версии CRM реализовано взаимодействие c решением Infra Call Center, разработанным компанией «Infratel», которое обеспечивает управление распределением телефонных звонков.
Эта реализация позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call - центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Кроме того, система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. При ее использовании существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.
В результате внедрения CRM системы достигается:
- Повышение лояльности клиентов и эффективности контактов с ними.
- Возрастание вероятности заключения сделок.
- Увеличение производительности отдела продаж.
- Улучшение предоставляемого сервиса.
- Снижение издержек на службы поддержки.
 Cправочник организаций. Ядро CRM - системы.
Работа с клиентами - цель и смысл технологии CRM
Функциональные возможности ФОЛИО CRM:
- Клиентская база с удобной классификацией, поиском и отборами:
- карточка клиента (код, наименование, адрес, телефоны, e-mail, платежные реквизиты, вид деятельности);
- дополнительные характеристики (дата регистрации, источник, гео, категория, тип, специализация, перспектива);
- сведения о контактных лицах (ФИО, должность, характеристики, телефон, e-mail);
- данные о договорах, этапах, оплатах;
- классификация клиентов на виды, группы, подгруппы.
- Информация о контактах и событиях:
- состоявшиеся (история), текущие (в процессе) и планируемые контакты и события;
- учет по видам контактов и событий (телефонные переговоры, встречи, переписка), по контактным лицам и менеджерам;
- "связанные контакты" - цепочка контактов;
- возможность "прикрепления" к контакту электронных документов.
- Система назначения задач:
- вид, срочность приоритет;
- контроль исполнения;
- наличие личного планировщика.
- Оперативный анализ и отчетность:
- показатели продаж;
- менеджеры и их контакты;
- товары и оплата;
- база клиентов и контактов в разрезе различных характеристик;
- исполнение договоров.
- Обмен данными и взаимодействие с другими системами:
- Дополнительные возможности:
- организация почтовой и е-mail рассылки по заранее подготовленным шаблонам;
- гибкая настройка уровней доступа;
- мощный механизм поиска, сортировки и отборов (фильтров);
- возможность внесения доработок в программу.
Цены и гарантии
Актульные цены (прайс-лист).
Комплект поставки включает:
- методическую литературу по установке и работе с системой;
- регистрационное свидетельство;
- установочный компакт-диск (CD);
- электронный ключ.
Сразу после регистрации программы открывается шестимесячный гарантийный срок, в течение которого предоставляются бесплатные обновления программ, консультации в офисе ФОЛИО и по телефонам "горячей линии". По истечении гарантийного срока можно заключить договор на дальнейшее обслуживание.
Если Вы сомневаетесь, что CRM - система ФОЛИО поможет решить вопросы Вашего учета, просто позвоните по телефонам: (499)151-7738,151-5778,151-5764 или напишите нам: sale@folio.ru
Подберите, подходящие Вам готовые решения для автоматизации розничной торговли, на основе КИС "ФОЛИО Купец".
Нужна дополнительная информация?
Еще о CRM программах - в статье: "CRM нужен всем!".
Посетите раздел "ФОЛИО CRM: Что нового?": новые возможности CRM программы, добавленные в прошлом квартале.
О понятии "лояльность" - в статье "Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?"
Задайте вопрос о системе ФОЛИО CRM нашим специалистам.
Посетите форум, где обсуждают наши программы.
ФОЛИО CRM - система управления
взаимоотношениями с клиентами
© ООО "ФОЛИО 2000"
|