система ФОЛИО CRM CRM система CRM-система
программа ФОЛИО CRM CRM система
CRM система ФОЛИО

ФОЛИО CRM - система управления
взаимоотношениями с клиентами

CRM система в связке со складской программой

Что такое CRM?

CRM: Понятие, определение, термины. Скрыть!
CRM (Customer Relationship Management) -
управление взаимоотношениями с клиентами

CRM - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения уровня удержания, лояльности *) и прибыльности своих клиентов, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с ними.

Реализация стратегии CRM требует сбора, учета, консолидации и анализа больших объемов информации о клиентах, контроля качества их обслуживания и потому невозможна без привлечения современных информационных технологий.

 

В этом аспекте CRM системы или CRM программы - это набор программных приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании на основе единой базы данных.
Благодаря этому подобные системы не только позволяют координировать действия различных служб, взаимодействующих с клиентом (продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка), но и координировать работу различных каналов взаимодействия с ним: личное, телефон, Интернет. Кроме того, CRM дает каждой из указанных служб доступ к полной информации о клиенте, необходимой для наилучшего удовлетворения его потребностей и, в результате, - повышения его лояльности.

CRM - система ФОЛИО

CRM-система ФОЛИО повышает отдачу от работы с клиентами

Программа "ФОЛИО CRM" предназначена для анализа и управления взаимодействиями с клиентами: учета истории, состояния и перспектив контактов, продаж, договоров, в т.ч.: этапов их выполнения, оплаты и отгрузки товаров.

Предлагаемая система подходит как крупным, так и небольшим фирмам, повышая отдачу от работы с клиентами. Почти во всех случаях достаточно поставляемых с программой стандартных решений, имеющих большой диапазон настроек, легко осваиваемых пользователем.

Она может использоваться как самостоятельный продукт, однако использование ее в качестве модуля КИС "ФОЛИО Купец" в едином информационном пространстве предприятия обеспечивает наибольшую гибкость и информативность системы.

ФОЛИО CRM позволяет:

  • Получить четкую и прозрачную систему управления взаимоотношениями с клиентами от этапа предварительных контактов до выполнения всех условий договора;
  • Составлять и печатать в MS Word формы договоров по заданным пользователем шаблонам с автоматической подстановкой фамилий, адресов, платежных реквизитов, других сведений из справочников CRM.
  • Найти след даже однократного контакта с клиентом и проанализировать эффективность продаж;
  • Выявить группы клиентов, приносящих максимальную прибыль и их склонность к тем или иным продуктам и каналам продаж;
  • Составлять и рассылать предложения клиентам по e-mail выборочно и быстро с использованием легко настраиваемых шаблонов рассылки с подстановкой сведений из справочников;
  • Формировать заказы поставщикам;
  • Напоминать о необходимости контактов, оплатах и других действиях;
  • Использовать на едином информационном пространстве данные о продажах, приходах и оплатах в комплексе с программами складского учета и SCM - модулями корпоративной системы "Купец".

Специальная версия "ФОЛИО CRM+Call центр"

В этой тиражной версии CRM реализовано взаимодействие c решением Infra Call Center, разработанным компанией «Infratel», которое обеспечивает управление распределением телефонных звонков.

Эта реализация позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call - центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Кроме того, система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. При ее использовании существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.

В результате внедрения CRM системы достигается:

  • Повышение лояльности клиентов и эффективности контактов с ними.
  • Возрастание вероятности заключения сделок.
  • Увеличение производительности отдела продаж.
  • Улучшение предоставляемого сервиса.
  • Снижение издержек на службы поддержки.

Функциональные возможности ФОЛИО CRM:

  • Клиентская база с удобной классификацией, поиском и отборами.
    Посмотреть скриншот

    Cправочник организаций. Ядро CRM - системы.
    Работа с клиентами - цель и смысл технологии CRM

  • Информация о контактах и событиях.
  • Система назначения задач.
  • Оперативный анализ и отчетность.
  • Обмен данными и взаимодействие с другими системами.
  • Дополнительные возможности.

Цены и гарантии

При оформлении заказа на сайте - скидка 2% от суммы заказа

Наименование

Цена,руб.

ФОЛИО CRM. Первое рабочее место.
С гарантийным сопровождением в течение 6 месяцев.

10650

ФОЛИО CRM. Последующие *)  (дополнительные) рабочие места

8700

ФОЛИО CRM+Call центр. Модуль совмещения

49000

НДС не облагается.

В комплект поставки CRM входят:

  • методическая литература по установке и работе с системой;
  • регистрационное свидетельство;
  • установочный компакт-диск (CD);
  • электронный ключ.

Сразу после регистрации открывается шестимесячный гарантийный срок, в течение которого предоставляются бесплатные обновления, консультации в офисе ФОЛИО и по телефонам "горячей линии". По истечении гарантийного срока можно заключить договор на дальнейшее обслуживание. наверх

Если Вы сомневаетесь, что CRM - система ФОЛИО сможет повысить эффективность Вашего бизнеса, просто позвоните по телефонам: (499)151-7738,151-5778,151-5764 или напишите нам: sale@folio.ru

в зависимости от количества мест предоставляются скидки, а также действуют специальные условия для пользователей WinСклад Проф и ЛогистикСклад.

нужна дополнительная информация?

Еще о CRM системах - в статье: "CRM нужен всем!";
Посетите раздел "ФОЛИО CRM: Что нового?": новые возможности CRM системы, добавленные в прошлом квартале;
О понятии "лояльность" - в статье "Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?";
Посетите форум, где обсуждают наши программы.

ФОЛИО CRM - система управления
взаимоотношениями с клиентами
© ООО "ФОЛИО 2000"
 о фирме   новости   программы   цены   демо версии   дилеры   услуги   клиентам   дилерам   партнеры   форум   контакты   карта сайта   поиск   домой 
развернуть/свернуть
программы складского учета
развернуть/свернуть
развернуть/свернуть
развернуть/свернуть
развернуть/свернуть
Другие программы
программы кадрового учета
программы финансового анализа
развернуть/свернуть
ФОЛИО CRM. Программа управления контактами
Управление поставками. SCM
развернуть/свернуть
развернуть/свернуть

Схема
проезда

© ООО "ФОЛИО-2000"

E-Mail: mail@folio.ru; SKYPE: ooofolio. Присоединяйтесь:

125315, Москва, ул. Асеева, 8, офис 23. (метро Аэропорт, Сокол)
тел/факс: 8(499)151-7738, 151-5760, 151-5553, 151-4401

домой