8(499) 151-55-53
В специальной версии "ФОЛИО CRM+Call центр" реализовано взаимодействие с решением Infra Call Center, разработанным компанией «Infratel», которое обеспечивает управление распределением телефонных звонков. Здесь, в частности, реализована схема, когда при входящем звонке у оператора по определенному номеру открывается карточка звонящей организации, если организация уже есть в базе данных и появляется диалог добавления организации, если такой организации нет. В новом окне "Карточка организации", видна насквозь любая информация по организации: «текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета и т.д.». Окно дополнительно предоставляет следующую функциональность: создание контакта; создание счета; редактирование счета; перевод счета в учитываемые; удаление счета; копирование счета; поиск; настройка видимых колонок; сортировка по любой колонке таблицы. Специальная реализация ФОЛИО CRM позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call - центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Кроме того, система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. При ее использовании существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность обработки заказа и доставки товара. Предусмотрена возможность интеграции данных CRM-системы с данными других программных модулей в едином информационном пространстве комплекса «ФОЛИО Купец», что позволяет избежать дублирования и ускорить процессы обработки документов. В частности, подбор и прием товара можно осуществлять с использованием системы «ФОЛИО WMS» которая, за счет использования современной аппаратуры - радиотерминалов, принтеров этикеток и др., позволяет оперативно выдавать оптимальные рекомендации по распределению и отгрузке, а также проводить инвентаризацию. ФОЛИО CRM+Call центр
функциональныу возможности © ООО "ФОЛИО 2000" |