8(499) 151-44-01 (пн-пт 10:00 - 18:00); mail@folio.ru;

КИС «ФОЛИО Купец»:

КИС 'ФОЛИО Купец'. 'ФОЛИО Pocket'. Мобильное решение для торговых агентов. Сервисный программный модуль

Автоматизация мобильной торговли.
Сервисный программный модуль

Предлагаемое решение - автоматизированная система управления мобильной торговлей, образованная путем тесной интеграции системы мобильной торговли DS_OPTIMUM (группы компаний "Центр Корпоративных Разработок") и КИС "ФОЛИО Купец"

Система мобильной торговли DS_OPTIMUM предназначена для повышения эффективности ведения бизнеса, связанного со сбором заказов (Pre Selling), продажей с колес (Van Selling), сбором информации (Merchandizing).

Документы и заказы формируются торговым агентом при работе с клиентами на карманных компьютерах Pocket PC в программе "ОПТИМУМ". Организован двусторонний обмен со складским модулем КИС: "ФОЛИО WinСклад" версий 7.5, 8, 9. Синхронизируются документы и справочники в обеих системах.

Продукты, участвующие в совместном решении, включают в себя гибкие модули, настраивающиеся на существующие бизнес-процессы и учитывающие особенности применяемых торговых технологий, в том числе подсоединение, практически, любого дополнительного оборудования (весов, сканеров, переносных терминалов и т.д.). Системы легко адаптируются в соответствии с изменениями условий рынка и законодательства. Кроме того, их объединяет традиционный настрой на простые решения, легко запускаемые у пользователя за минимальные сроки, соответствующие лозунгу: "Программы для работы, а не для настройки".

Предлагаемое решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании в следующих аспектах:

  1. Повысить эффективность работы торговых агентов

    Имидж компании
    Использование торговым агентом в своей работе современных технологий повышает имидж компании в глазах клиентов и партнеров по бизнесу.

    Удобство в работе
    Все необходимые данные записаны в карманном компьютере. Нет необходимости носить с собой множество прайслистов, бланков, списков и т.д.

    Компетентность в общении с клиентом
    База по клиентам с адресами и телефонами, перечень наименований товаров, прайслисты, список торговых операций за предыдущие дни, некоторые финансовые показатели, доступные на КПК торговому агенту, дают возможность более компетентно общаться с клиентом.

    Скорость работы
    Быстрое оформление заказа, накладной, калькуляция суммы, распечатка необходимых документов резко повышают скорость обслуживания клиента, что позволяет агенту обработать большее количество клиентов за то же время.

    Автоматическое подведение дневных итогов
    Автоматический подсчет результатов работы торгового агента за день (количество заказов, сумма заказов, суммы заказанных товаров, количество сделавших заказ клиентов и т.д.) позволяет избежать рутинной бумажной работы.

    Сокращение времени получения информации о заказах
    В результате отправки заказов через мобильный телефон резко сокращается время попадания заказа в корпоративную систему, и отпадает необходимость приезда торгового агента в офис или дозвона оператору для передачи заказов по телефону.

  2. Минимизировать затраты центрального офиса на обработку данных от торговых агентов

    Снижение издержек по зарплате персоналу центрального офиса
    В результате автоматического приема заказов в центральном офисе не требуются работники, заносящие эту информацию в базу данных.

    Экономия технических ресурсов
    Передача заказов по мобильному телефону без участия работников центрального офиса разгружает линии офисной АТС, высвобождает в офисе место, компьютеры, телефоны и другие технические ресурсы.

  3. Избежать ошибок ручного ввода в центральную базу данных

    Данные попадают из карманного компьютера непосредственно в центральную БД, что исключает субьективный фактор при передаче и занесении данных.

  4. Повысить эффективность управляющей работы старших менеджеров

    Все свежие данные из центральной базы данных попадают в карманный компьютер агента автоматически. Таким образом, старшим менеджерам не надо постоянно тратить время на распечатки прайслистов, списков наименований, клиетов и т.д. и раздачу их торговым агентам. Соответственно у менеджера появляется возможность работать с большим количеством торговых агентов.

  5. Улучшить систему контроля дебиторской задолженности

    При использовании мобильной системы торговли OPTIMUM DP подробные данные о задолженности клиента доступны торговому агенту в любой момент, таким образом он сам может активно ее контролировать, а также сам решать многие спорные вопросы, связанные со сроками, величиной долга и т.д.

  6. Повысить эффективность отдела продаж и аналитического отдела

    Сотрудникам отделов не надо регулярно распечатывать данные по задолженностям клиентов для каждого из торговых агентов, а доступность на КПК оперативных данных по задолженности контрагентов позволяет значительно экономить время на проведение взаиморасчетов с клиентами.

  7. Избежать отказов в поставке заказанных товаров

    Благодаря данным по остаткам незарезервированного товара, агентам всегда доступна оперативная информация по ассортименту и количеству товара на складе на данный момент, что позволяет избежать отказов в поставке заказанных товаров.

  8. Реализовать дополнительный контроль агентами исполнения заказов

    Агенту доступна информация по статусу заказа, таким образом, торговый агент может видеть по каким заказам сформированы накладные на отгрузку. Этот дополнительный контроль позволяет избежать уже субьективных ошибок в офисе, связанных с отгрузкой товара.

Подробнее о функциональных возможностях системы автоматизации мобильной торговли можно узнать в отделе продаж ФОЛИО: тел/факс: 8 (499)151-44-01, 151-55-53, 151-57-60; e-mail: sale@folio.ru.


Автоматизация мобильной торговли.
Сервисный программный модуль.
© ООО "ФОЛИО 2000"
наверх