КИС «ФОЛИО Купец»: Отраслевые решения для торговли
|
Некоторые особенности программ ФОЛИО, важные для автоматизации оптовой торговли
|
Комплексные решения, предлагаемые компанией "фолио", успешно применяются для автоматизации торговых сетей, магазинов, супермаркетов, универмагов, оптовых баз, склад-магазинов и других видов оптовой и оптово-розничной торговли:
В комплексе программ, предлагаемом ФОЛИО для автоматизации оптовой торговли, в удобной и простой форме реализовано:
- Настройки уровней доступа. Гибкая и многоуровневая система настроек уровней доступа обеспечивает полную конфидициальность и позволяет сократить ошибки персонала. Система доступа позволяет ввести запреты на определенные действия персонала, в т.ч. и на коррекцию документов и справочников.
Высокая степень конфиденциальности хранения данных и отработанные методы мгновенной недоступности секретной информации.
- Одновременное ведение учета и складов от разных организаций.
Предприятия могут иметь в программе неограниченное число складов: основные, производственные, торговые, ответственного хранения, брака и т.д. Территория одного склада может принадлежать разным организациям (юр.лицам) или разным предприятиям холдинга. При учете ответственного хранения один склад в программе может обслуживать разных юр.лиц (контрагентов).
Имеется возможность в системе учета в программе вводить понятие принадлежности склада к конкретной организации (подразделению, контрагенту). Таким образом, фактический склад состоит из нескольких складов разных организаций на одной территории, и реализация товара может производиться любой организацией (юр.лицом) с любого склада.
При резервировании и отпуске товаров менеджер, имеющий соответствующие права доступа, видит всю совокупность товаров, находящихся на данной территории, вне зависимости от того, на складе какого подразделения холдинга товар находится в настоящий момент.
- Совместимость с программами поставщиков - автоматический прием/передача прайс-листов, каталогов поставщиков (в частности, передача данных в мобильную систему CDC, РусСМ, разработка передачи данных по заданным форматам по техзаданию Заказчика), выгрузка и подгрузка данных из MS Excel. Использование алгоритмов автоматизированного создания приходных документов, как правило, индивидуализируемых под формат каждого конкретного поставщика.
- Ведение сопоставительных таблиц товаров поставщиков - обеспечивает соответствие прайс-листа поставщика вашему прайс-листу. Если Вы работаете с большим количеством поставщиков и принимаете в автоматическом режиме прайс-листы поставщиков, возникает необходимость соответствия наименований и артикулов
товаров поставщика с вашим прайс листом, т.к. артикулы поставщиков одного и того же товара как правило различны. Данная возможность может применяться как в модуле фолио SCM (ЗаказПоставка - Цепи поставок), так и в версии фолио WinСклад - "Сетевые магазины".
- Обмен данными между удаленными складами, центральным складом, офисами в автоматическом режиме.
- Наличие терминального режима, работа в режиме on-line - обеспечивает полноценную работу с полным объемом данных в режиме реального времени на удаленных от офиса складах, рабочих местах. Это удобно еще и тем, что при необходимости обеспечивает работу из дома или любого другого стационарного рабочего места с минимальными затратами Интернет-трафика.
- Модульная структура комплекса фолио Купец обеспечивает работу с другими модулями, позволяя не дублировать уже имеющийся функционал.
- Передача документов в 1С Бухгалтерию и другие распространенные бухгалтерские программы.
- Хранение большого количества информации о товаре обеспечивает удобный учет и глубоко детализированную отчетность. Например, сохраняется: учетная единица измерения, список единиц измерения товара с собственным штрих-кодом данной единицы (для обработки на складе), минимальная партия отгрузки, физические единицы измерения товара: вес, длина, высота, ширина, объем, минимальный и максимальным запас товара на складе, места хранения товара (ячейка, стеллаж и т.д.), срок реализации, номер ГТД, страна происхождения и т.д.).
- Комплектация. Работа с составным товаром (комплектом), операции по комплектации и разукомплектации. Состав комплекта может быть дополнен услугами (упаковка, доставка, сборка и пр.). При работе с товарами-комплектами на складе автоматически определяется перечень всех комплектующих для данной номенклатуры; максимально возможное количество формируемых комплектов на основании доступного количества материалов, входящих в состав; стоимость составного товара по учетным данным.
- Резервирование товаров может производиться одновременно на нескольких складах предприятия.
- Работа с организациями (контрагентами): поставщики, покупатели и производители товара с возможностью получения отдельной информации по каждому виду организаций.
Важно! Осуществляет контроль на заведение организаций с одинаковым названием или ИНН.
- Реализация товаров может производиться от имени любого предприятия холдинга со складов, принадлежащих данному предприятию.
- Перемещение товаров между предприятиями с возможностью автоматического формирования пакета документов по выбытию и оприходованию товаров.
- Работа с клиент-банком. В зависимости от формата вашего клиент-банка данные банка автоматически передаются в склад. Так как форматы каждого клиент-банка различны (не унифицированы), передача настраивается по ТЗ Заказчика.
- Система ценообразования:
Формирование отпускных цен на продукцию можно производить несколькими способами:
- на основании процентной наценки к закупочной цене;
- установки специальных цен по организации и контракту;
- по произвольному алгоритму расчета цены (расчет по заданным параметрам Заказчика, например, от оборота, от статуса покупателя, от времени продажи, от оборачиваемости товара и т.д.);
- формирование отпускной цены с учетом заданных систем скидок и дисконтных карт;
- Учитывать дополнительные расходы (например, транспорт, сборка) как в цене товара, так и в виде отдельной строки;
- Ведение по каждому товару нескольких цен в различной валюте;
- Система скидок:
- Работа с системой скидок по отдельной организации,
- по товару и его объему отгрузки,
- по группе/подгруппе,
- на товары отдельных поставщиков.
- Использование накопительных скидок, в том числе наличие разовых скидок.
- Система дополнительных цен по организации или контракту, по группе товаров.
- Автоматический расчет цен по заданной шкале скидок в зависимости от объема закупки.
- Автоматический контроль цен при отгрузке - не ниже себестоимости, не выше максимально допустимой и др.
- Работа с дисконтными картами.
- Прайс-листы и печать этикеток.
- Предусматривается ведение по каждому товару нескольких цен в различной валюте.
- В одном и том же прайс-листе для одной номенклатурной позиции могут быть установлены цены для различных отпускных единиц измерения (шт, упаковка, короб).
Решение для холдинга: Данные об отпускных ценах на товар представляют совокупность прайс-листов. Каждый прайс-лист является документом конкретного предприятия холдинга и действует только в рамках данного предприятия. При реализации продукции региональными представительствами и дистрибьюторами по ценам управляющей компании предусмотрены операции копирования действующих прайс-листов этой компании и установления фиксированных цен для остальных предприятий холдинга.
- Поддерживается печать этикеток и действующих значений цен в виде ценников, которые содержат любой набор данных, например; данные о наименовании товара, цене, коде (PLU), штрих-коде, дате ввода цены в действие.
- Отпуск с превышением товарного запаса (при разрешении пользователю этой возможности).
- Учет сроков годности и возврат товара - удобный механизм просмотра и возврата просроченных товаров, в том числе без формирования отчетов, позволяет удобно и быстро оформлять возвраты.
- Автоматическое ведение на складах договоров и контрактов. Договор "привязывают" к приходу товара или к накладной для более детального ведения товаров, получения более детальных оперативной информации и отчетов.
- Учет тары.
- Ведение сложной отчетности. Для получения оперативной информации отчетность по деятельности можно получать как консолидированную (общую), так и по каждому подразделению компании (холдинга) в любом разрезе.
Например: отчеты по объемам продаж, запасов, расходам, оборачиваемости продукции (АВС отчет), изменении спроса, объемам заказов продукции у конкретных поставщиков (контрагентов), и другим показателям. Отчеты можно получать в виде таблиц и диаграммы.
- Формирование собственных отчетов. Вы можете создавать собственные отчеты с использованием:
- Специализированного генератора отчетов программы фолио WinСклад.
- Генератора отчетов в формате OLAP.
- Генератора отчетов в формате Fastreport.
- Продвинутые пользователи могут программировать сложные визуальные формы ввода и отчетности, используя язык и многие объекты Delphi и C++Builder. Для этого необходимо приобрести специальную версию со встроенным дизайнером FastReport® 4 VCL.
- Заказ товара на основе товарооборота. Заказ под конкретного клиента с отслеживанием пути и места нахождения заказа.
Дополнительные возможности (кратко):
- Работает со штрих-кодами товаров.
- Работает с местами хранения товаров на складах - WMS система фолио.
- Реализованы расширенные функции, связанные с логистикой поставок - модуль фолио SCM (ЗаказПоставка) автоматизирует сложные технологии поставок с отслеживанием товара в пути по всей цепочке поставок, расчет оптимальности поставок.
- И многое другое (более детально смотрите демо-версию WinСклад. Проф).
- Работа с паллетами. Сбор заказа. Существует возможность печати этикеток и действующих значений цен в виде ценников, которые содержат любой набор данных, например;данные о наименовании товара, цене, коде (PLU), штрих-коде, дате ввода цены в действие.
Особенности программ фолио важные для автоматизации оптовой торговли.
© ООО "ФОЛИО 2000"
|