8(499) 151-55-53 (пн-пт 10:00 - 18:00); mail@folio.ru;

КИС «ФОЛИО Купец»: Отраслевые решения для торговли

Некоторые важные возможности программ ФОЛИО для автоматизации оптовой и оптово-розничной торговли.

Некоторые особенности программ ФОЛИО, важные для автоматизации оптовой торговли

Комплексные решения, предлагаемые компанией "фолио", успешно применяются для автоматизации торговых сетей, магазинов, супермаркетов, универмагов, оптовых баз, склад-магазинов и других видов оптовой и оптово-розничной торговли:

Автоматизация оптовой и оптово-розничной торговли алкоголем
Торговля алкоголем
Автоматизация оптовой и оптово-розничной торговли фармацевтической продукцией
Аптечные склады, аптеки
Автоматизация оптовой и оптово-розничной торговли: универмаги, супермаркеты, торговые сети
Универмаги, торговые сети
Автоматизация оптовой и оптово-розничной торговли автотоварами
Автотовары
Автоматизация оптовой и оптово-розничной торговли зоотоварами
Зоотовары, аксессуары
Автоматизация оптовой и оптово-розничной торговли ювелирными изделиями
Ювелирные изделия
Автоматизация оптовой и оптово-розничной торговли продовольствием
Скоропортящиеся товары

В комплексе программ, предлагаемом ФОЛИО для автоматизации оптовой торговли, в удобной и простой форме реализовано:

  • Настройки уровней доступа. Гибкая и многоуровневая система настроек уровней доступа обеспечивает полную конфидициальность и позволяет сократить ошибки персонала. Система доступа позволяет ввести запреты на определенные действия персонала, в т.ч. и на коррекцию документов и справочников.
    Высокая степень конфиденциальности хранения данных и отработанные методы мгновенной недоступности секретной информации.
  • Одновременное ведение учета и складов от разных организаций.
    Предприятия могут иметь в программе неограниченное число складов: основные, производственные, торговые, ответственного хранения, брака и т.д. Территория одного склада может принадлежать разным организациям (юр.лицам) или разным предприятиям холдинга. При учете ответственного хранения один склад в программе может обслуживать разных юр.лиц (контрагентов).
    Имеется возможность в системе учета в программе вводить понятие принадлежности склада к конкретной организации (подразделению, контрагенту). Таким образом, фактический склад состоит из нескольких складов разных организаций на одной территории, и реализация товара может производиться любой организацией (юр.лицом) с любого склада.
    При резервировании и отпуске товаров менеджер, имеющий соответствующие права доступа, видит всю совокупность товаров, находящихся на данной территории, вне зависимости от того, на складе какого подразделения холдинга товар находится в настоящий момент.
  • Совместимость с программами поставщиков - автоматический прием/передача прайс-листов, каталогов поставщиков (в частности, передача данных в мобильную систему CDC, РусСМ, разработка передачи данных по заданным форматам по техзаданию Заказчика), выгрузка и подгрузка данных из MS Excel. Использование алгоритмов автоматизированного создания приходных документов, как правило, индивидуализируемых под формат каждого конкретного поставщика.
  • Ведение сопоставительных таблиц товаров поставщиков - обеспечивает соответствие прайс-листа поставщика вашему прайс-листу. Если Вы работаете с большим количеством поставщиков и принимаете в автоматическом режиме прайс-листы поставщиков, возникает необходимость соответствия наименований и артикулов товаров поставщика с вашим прайс листом, т.к. артикулы поставщиков одного и того же товара как правило различны. Данная возможность может применяться как в модуле фолио SCM (ЗаказПоставка - Цепи поставок), так и в версии фолио WinСклад - "Сетевые магазины".
  • Обмен данными между удаленными складами, центральным складом, офисами в автоматическом режиме.
  • Наличие терминального режима, работа в режиме on-line - обеспечивает полноценную работу с полным объемом данных в режиме реального времени на удаленных от офиса складах, рабочих местах. Это удобно еще и тем, что при необходимости обеспечивает работу из дома или любого другого стационарного рабочего места с минимальными затратами Интернет-трафика.
  • Модульная структура комплекса фолио Купец обеспечивает работу с другими модулями, позволяя не дублировать уже имеющийся функционал.
  • Передача документов в 1С Бухгалтерию и другие распространенные бухгалтерские программы.
  • Хранение большого количества информации о товаре обеспечивает удобный учет и глубоко детализированную отчетность. Например, сохраняется: учетная единица измерения, список единиц измерения товара с собственным штрих-кодом данной единицы (для обработки на складе), минимальная партия отгрузки, физические единицы измерения товара: вес, длина, высота, ширина, объем, минимальный и максимальным запас товара на складе, места хранения товара (ячейка, стеллаж и т.д.), срок реализации, номер ГТД, страна происхождения и т.д.).
  • Комплектация. Работа с составным товаром (комплектом), операции по комплектации и разукомплектации. Состав комплекта может быть дополнен услугами (упаковка, доставка, сборка и пр.). При работе с товарами-комплектами на складе автоматически определяется перечень всех комплектующих для данной номенклатуры; максимально возможное количество формируемых комплектов на основании доступного количества материалов, входящих в состав; стоимость составного товара по учетным данным.
  • Резервирование товаров может производиться одновременно на нескольких складах предприятия.
  • Работа с организациями (контрагентами): поставщики, покупатели и производители товара с возможностью получения отдельной информации по каждому виду организаций.
    Важно! Осуществляет контроль на заведение организаций с одинаковым названием или ИНН.
    • Реализация товаров может производиться от имени любого предприятия холдинга со складов, принадлежащих данному предприятию.
    • Перемещение товаров между предприятиями с возможностью автоматического формирования пакета документов по выбытию и оприходованию товаров.
  • Работа с клиент-банком. В зависимости от формата вашего клиент-банка данные банка автоматически передаются в склад. Так как форматы каждого клиент-банка различны (не унифицированы), передача настраивается по ТЗ Заказчика.
  • Система ценообразования:
    Формирование отпускных цен на продукцию можно производить несколькими способами:
    • на основании процентной наценки к закупочной цене;
    • установки специальных цен по организации и контракту;
    • по произвольному алгоритму расчета цены (расчет по заданным параметрам Заказчика, например, от оборота, от статуса покупателя, от времени продажи, от оборачиваемости товара и т.д.);
    • формирование отпускной цены с учетом заданных систем скидок и дисконтных карт;
    • Учитывать дополнительные расходы (например, транспорт, сборка) как в цене товара, так и в виде отдельной строки;
    • Ведение по каждому товару нескольких цен в различной валюте;
  • Система скидок:
    • Работа с системой скидок по отдельной организации,
    • по товару и его объему отгрузки,
    • по группе/подгруппе,
    • на товары отдельных поставщиков.
    • Использование накопительных скидок, в том числе наличие разовых скидок.
    • Система дополнительных цен по организации или контракту, по группе товаров.
    • Автоматический расчет цен по заданной шкале скидок в зависимости от объема закупки.
    • Автоматический контроль цен при отгрузке - не ниже себестоимости, не выше максимально допустимой и др.
    • Работа с дисконтными картами.
  • Прайс-листы и печать этикеток.
    • Предусматривается ведение по каждому товару нескольких цен в различной валюте.
    • В одном и том же прайс-листе для одной номенклатурной позиции могут быть установлены цены для различных отпускных единиц измерения (шт, упаковка, короб).
      Решение для холдинга: Данные об отпускных ценах на товар представляют совокупность прайс-листов. Каждый прайс-лист является документом конкретного предприятия холдинга и действует только в рамках данного предприятия. При реализации продукции региональными представительствами и дистрибьюторами по ценам управляющей компании предусмотрены операции копирования действующих прайс-листов этой компании и установления фиксированных цен для остальных предприятий холдинга.
    • Поддерживается печать этикеток и действующих значений цен в виде ценников, которые содержат любой набор данных, например; данные о наименовании товара, цене, коде (PLU), штрих-коде, дате ввода цены в действие.
  • Отпуск с превышением товарного запаса (при разрешении пользователю этой возможности).
  • Учет сроков годности и возврат товара - удобный механизм просмотра и возврата просроченных товаров, в том числе без формирования отчетов, позволяет удобно и быстро оформлять возвраты.
  • Автоматическое ведение на складах договоров и контрактов. Договор "привязывают" к приходу товара или к накладной для более детального ведения товаров, получения более детальных оперативной информации и отчетов.
  • Учет тары.
  • Ведение сложной отчетности. Для получения оперативной информации отчетность по деятельности можно получать как консолидированную (общую), так и по каждому подразделению компании (холдинга) в любом разрезе.
    Например: отчеты по объемам продаж, запасов, расходам, оборачиваемости продукции (АВС отчет), изменении спроса, объемам заказов продукции у конкретных поставщиков (контрагентов), и другим показателям. Отчеты можно получать в виде таблиц и диаграммы.
  • Формирование собственных отчетов. Вы можете создавать собственные отчеты с использованием:
    • Специализированного генератора отчетов программы фолио WinСклад.
    • Генератора отчетов в формате OLAP.
    • Генератора отчетов в формате Fastreport.
    • Продвинутые пользователи могут программировать сложные визуальные формы ввода и отчетности, используя язык и многие объекты Delphi и C++Builder. Для этого необходимо приобрести специальную версию со встроенным дизайнером FastReport® 4 VCL.
  • Заказ товара на основе товарооборота. Заказ под конкретного клиента с отслеживанием пути и места нахождения заказа.

Дополнительные возможности (кратко):

  • Работает со штрих-кодами товаров.
  • Работает с местами хранения товаров на складах - WMS система фолио.
  • Реализованы расширенные функции, связанные с логистикой поставок - модуль фолио SCM (ЗаказПоставка) автоматизирует сложные технологии поставок с отслеживанием товара в пути по всей цепочке поставок, расчет оптимальности поставок.
  • И многое другое (более детально смотрите демо-версию WinСклад. Проф).
  • Работа с паллетами. Сбор заказа. Существует возможность печати этикеток и действующих значений цен в виде ценников, которые содержат любой набор данных, например;данные о наименовании товара, цене, коде (PLU), штрих-коде, дате ввода цены в действие.

Особенности программ фолио
важные для автоматизации
оптовой торговли.

© ООО "ФОЛИО 2000"
наверх