8(499) 151-55-53
КИС «ФОЛИО Купец»:
|
Торговля оборачиваемым, быстропортящимся
|
Решение ориентировано на предприятия, товар которых за время транспортировки, при заморозке/разморозке может набирать или терять вес, а также на предприятия у которых распределение товара по клиентам происходит уже в момент получения Инвойса от поставщика (т.е. товар только выслан поставщиком и находится в пути, но уже распределяется и согласовывается к отгрузке по клиентам).
Разработаны ряд модулей для облегчения работы операторов и отчеты для контроля нормативов изменения веса товаров при транспортировке, заморозке, разморозке.
При движении товара от поставщика на склад – сохраняется информация о количестве товара высланного поставщиком и количестве товара фактически оприходованного на складе. Автоматически перерасчитывается себестоимость товарных позиций. Некачественный товар приходуется на склад, но блокируется для дальнейшей продажи (отгрузки) клиентом, до принятия решения по этому товару менеджером.
При операциях заморозки/разморозки автоматически происходит перерасчет себестоимости товара, сохраняется информация о количестве товара в начале операции и при ее окончании. Сохраняется информация о лицах, проводивших процессы заморозки/разморозки.
При отгрузке товаров покупателям со склада списывается количество товара, отгруженное в машины для доставки по клиентам. По результатам приемки товара клиентом (завешивания товара при приходовании) первоначальная накладная отгрузки корректируется и на основании фактического количества списанного со склада и фактического количества принятого клиентом автоматически формируются накладные:
На основе накопленной статистики о изменении веса товара на каждом этапе определяются нормативы изменения веса товара на каждом этапе. Нормативы могут быть занесены в карточку товара для контроля потерь при дальнейшей работе.
Для лучшего планирования поставок был разработан дополнительный модуль «Планирования и распределения поставок товара» на 7 дней вперед от указанной даты на основе предполагаемых и уже утвержденных поставок и предполагаемых и уже утвержденных заказов на товар от клиентов.
В конце каждого дня (или в любой момент времени) список заказов клиентов на следующий день (возможно на любую указанную дату) может быть утвержден старшим менеджером с помощью модуля «Утверждения заказов к отгрузке». Для принятия решения готовности заказа к отгрузке менеджеру в одной таблице доступна информация об остатках товара на складах и товарах, которые должны быть приняты на склад в ближайшее время, но еще находятся в пути. Менеджер видит распределение каждого товара по клиентам и при необходимости, например, товара недостаточно к отгрузке по всем клиентам, может перераспределить количество товаров к отгрузке.
После утверждения заказов, и утверждении Инвойсов информация становится доступной на рабочем месте кладовщика. Для облегчения работы кладовщика, а также для обеспечения секретности информации о ценах и клиентах компании было разработано два модуля «Оприходование фактического прихода» и «Распределение товаров по клиентам при отгрузке». Кладовщик в отсутствии менеджеров может ввести информацию о фактическом приходе на склад, заблокировать некачественный товар к отгрузке, перераспределить товар к отгрузке по клиентам исходя из фактического остатка на складе. На основе перераспределения отгрузки по фактическому количеству автоматически формируются накладные отгрузки и полный пакет документов для клиентов. Если клиенту было отгружено меньшее количество товара, чем было согласовано по первоначальному заказу – автоматически формируется дозаказ на этого клиента на следующий день.
см. также статьи: