8.13. Отчет №7. Отчет о расчетах с организациями по документам
Отчет №7. Отчет о расчетах с организациями по документам
Это Отчет по рублевым суммам о расчетах с организациями с отслеживанием долга по каждому документу и нарастающим итогом долга организации от документа к документу. Отчет аналогичен всплывающему отчету по документам в Отчете №2.
Документы (складские и платежные) группируются по внешней организации в документе. В отдельные колонки по каждому документу выделены суммы НДС, оплаченные суммы (наличные и безналичные) и неоплаченные.
Отчет можно составить для :
- всех организаций,
- группы организаций, соответствующей ветви дерева групп (общий отбор),
- одной организации (выбрав её в общем отборе), что значительно повышает скорость формирования отчета,
- для организаций указанного типа, соответствующего закладке Справочника Организаций
Отбор по типу организации устанавливается не через общий отбор, а на нижней панели настройки отчета. Нужно указать один из предложенных типов, соответствующих закладкам Справочника Организаций. Возможен отбор по персональным закладкам пользователя (дополнительные типы организаций по скрытой установке cursclad.ini
codpages
). Если на клиентском месте настроены дополнительные закладки типов организаций, на нижней панели настройки отчета появится дополнительный вариант выбора типа закладки - ДРУГИЕ. При выборе этого пункта появится поле для выбора типа из списка названий настроенных закладок. После выбора закладки отчет надо инициализировать кнопкой Отчет.
На Отчет действует ограниченное число общих отборов:
- По дате документа
- По организации
- По группе организаций
- По моей организации
- По типу организации
- По виду деятельности
- По типу контактов
- По городу банка
- По Контракту ('включая' и 'исключая')
- По Типу операции ('включая' и 'исключая').
- Отмеченные/неотмеченные
Отборы по Контракту и Типу операции действуют как на оборотную часть, так и на начальный долг периода отчета. Значение Контракта и Типа операции проверяется не только в накладных, но и в платежных документах. (Что может являться причиной расхождения итогов Отчета №7 и Отчета №2: Отчет №2 при отборе проверяет значение аналитики только в складском документе, а платежи учитываются по привязке к накладным.) Начальный долг из Карточки организации учитывается в начальном долге отчета, если отборов нет или отборы работают в режиме 'исключая'. Если хотя бы один из отборов работает в режиме 'включая' - начальный долг из Карточки организации не учитывается.
Обратите внимание, что после установки любого отбора, отчет не будет обновляться автоматически, его надо инициализировать кнопкой Отчет.
На кнопке Форма есть переключатель , позволяющий включать или выключать из отчета банковские документы с 0-ым номером.
Отчет строится строго по документам – складским и платежным. При отметке об оплате в реестре ‘плюсом’ (без платежного документа) в отчете появляется строка , причем сумма зачета равна сумме товарного документа. Даже при комбинированном способе оплаты! Комбинированный способ оплаты – это случай, когда один и тот же документ может быть частично оплачен платежным документом, а потом в реестре отмечен ‘плюсом’ о полной оплате. В отчете в колонке Опл зачет оплаты будет составлять полную сумму товарного документа, но в колонке Долг зачет оплаты будет учтен за вычетом суммы по платежным документам.
Колонки (видимые по умолчанию):
- Тип документа,
- Дата и Номер документа,
- Основание,
- Долг,нач. – долг организации на момент регистрации документа,
- Сум.без НДС – сумма документа без НДС
- НДС 68 (сумма налога для расходных накладных) – не заполняется
- НДС 19 (сумма налога для приходных накладных) – не заполняется
- Сум.расхода по накл.- сумма расходной накладной – заполняется для расходной накладной
- Сум.прихода по накл.- сумма приходной накладной – заполняется для приходной накладной
- Опл.банк – сумма банковского документа – заполняется в строках банковских платежей
- Опл.касса – сумма кассового документа – заполняется в строках кассовых платежей
- Долг,конец - долг организации с учетом текущего документа.
- Тип операции
- Контракт
- При необходимости видимыми можно сделать колонки:
- Опл.док.банк – оплата по банку – сумма банковского документа в строках банковских платежей или сумма оплаты отметкой плюсом в ‘безнальной’ накладной – для строк складских документов
- Опл.док.касса - оплата по кассе – сумма кассового документа в строках кассовых платежей или сумма оплаты отметкой плюсом в ‘нальной’ накладной – для строк складских документов
- Суммы платежей б/н – полные суммы банковсих платежей (через запятую), оплачивающих текущий складской документ
- Суммы платежей нал – полные суммы кассовых платежей (через запятую), оплачивающих текущий складской документ
- Суммы погашения б/н – суммы из банковских документов (через запятую), погашающие долг текущего складского документа
- Суммы погашения нал – суммы из кассовых документов (через запятую), погашающие долг текущего складского документа
- Всего оплачено по накладной – оплаченная сумма накладной (и плат. документом и плюсом)
- Всего оплачено по платежу – оплаченная сумма накладной платежными документами
- Даты платежей – даты платежей (через запятую), оплачивающие текущий документ
- Номера плат.док – номера платежей (через запятую), оплачивающие текущий документ
- Плательщик – краткие имена из платежей (через запятую) – для строк накладных
- Примечание – примечания платежей (через запятую) – для строк накладных
- Долг по документу – неоплаченная сумма складского документа
- Дополнительный – 10 дополнительных пустых колонок
- Дата счета – дата счета-фактуры
- Номер счета - номер счета-фактуры
- Покупатель/Поставщик – имя внешней организации складского документа
- Контр.срок
- Имя поставщика
- Моя организация