система управления складом адресного хранения . Тех. помощь система управления складом адресного хранения . Тех. помощь система управления складом адресного хранения . Тех. помощь

Базовые понятия и функции складской логистики
системы управления складом адресного хранения
"Логистик Склад (WMS)"

Техническая помощь. Складские программы "ФОЛИО WinСклад Проф". Версии 7.5хх - 9.хх

    Содержание

    Пользователям Проф-версий (7.5x и выше)


    Базовые понятия и функции складской логистики
    системы управления складом адресного хранения
    "Логистик Склад (WMS)" [ WinСклад. 8.1]

    Заказы

    Заказы - это виртуальное или физически оформленное место адресного хранения - ячейка, в которую поступают подбираемые товары при выполнении заказа клиента.

    В качестве физического аналога ячейки Заказа может выступать выделенная площадка зоны подбора или зоны отгрузки на складе.

    Заказы введены в систему понятий программы "WinСклад" в связи с возникшей необходимостью разъединить документооборот, относящийся к взаимоотношениям с заказчиками (счета, расходные накладные), и документооборот, относящийся к движению товара на складе адресного хранения. Это связано с тем, что нередки случаи, когда во время процесса подбора товара приходится досогласовывать с заказчиком количественный и ассортиментный состав отгрузки. При этом корректируются соответствующие документы (счета и/или расходные накладные). Это приводит к рассогласованию данных документа и данных операций подбора товара на складе адресного (ячеистого) хранения, вследствие чего происходит дезорганизация работы системы адресного хранения.

    Чтобы избежать подобных коллизий, подбор товара по документу заменяется перемещением товара из мест адресного хранения (ячеек) в зарезервированную ячейку "Заказ". В перемещении между ячейками отсутствует внешний документ (счёт, расходная накладная), это внутрискладская операция, которой соответствует внутрискладской документ.

    Такой документ легко поддаётся коррекции, поскольку коррекция - это еще одно перемещение между ячейками в рамках данного документа. Для каждого внешнего документа резервируется одна ячейка заказа, с которой связан внутренний документ на перемещение. При такой схеме работы оба процесса - "утряски" внешнего документа и подбора товаров из ячеек - могут развиваться параллельно. На конечной стадии формируется подбор товара из места адресного хранения (ячейки) заказа по данным внешнего документа и привязка этого подбора к внешнему документу.

    Контейнеры

    Контейнер - это стандартное вместилище, предназначенное для бестарной перевозки грузов каким-либо видом транспорта и приспособленное для механизированной погрузки и выгрузки.

    Контейнеры введены в систему понятий программы "WinСклад" в связи с возникшей необходимостью хранить в ячейках склада разнородный товар, объединенный для операций погрузки и выгрузки в неделимую совокупность товаров.

    Как вместилище каждый контейнер регистрируется в системе адресного хранения (ячеистой структуре) склада в виде ячейки, входящей в группу ячеек "Контейнеры".

    Как товар каждый контейнер регистрируется в справочнике товаров программы "WinСклад", имея свой артикул и параметры для размещения в ячейках склада, например, объём. Первоначально контейнер размещается в ячейке склада, которая может быть виртуальной или физически оформленной, например, место приёма товаров ("зона приема"). Основанием для размещения контейнера в данной ячейке является приходная накладная.

    Товарный состав контейнера также определяется приходной накладной. По приходной накладной производится размещение товара в ячейке-контейнере, которая своим свойством связана с соответствующим артикулом, обозначающим контейнер в справочнике товаров.

    Размещение контейнеров в места адресного хранения (ячейки) склада выполняется операцией перемещения, которая может использовать один из стандартных методов размещения товара в ячейках.

    Выгрузка контейнеров из ячеек склада также производится операцией перемещения из ячейки хранения в ячейку "зона отгрузки". По расходной накладной производится отгрузка товара, содержащегося в контейнере и, если нужно, самого контейнера.

    Диспетчер процедур подбора и размещения

    Это способ сделать асинхронным процесс ввода накладных и процесс выполнения процедур подбора и размещения товаров в ячеистом складе адресного хранения, осуществляемого по данным введённых накладных.

    При таком способе ввод накладных производится непрерывно. Накладные могут набираться несколькими операторами одновременно. Накладная после ввода поступает в очередь для обработки. Очередь обслуживает диспетчер процедур подбора и размещения, который обрабатывает накладные в порядке, заданном настройкой. Очередь и результаты её обработки можно видеть в окне очереди. В случае невозможности обработать накладную выводится ошибка и предоставляется возможность просмотреть протокол обработки накладной.

    Достоинства данного способа обработки накладных:

    • оператор ввода накладных освобождается от самостоятельного вызова процедур подбора размещения и ожидания их выполнения,
    • упорядочение процесса обработки в виде очереди делает работу системы стабильной, поскольку исключаются блокировки, связанные с параллельными транзакциями в базе данных.

    В итоге оптимизируется и убыстряется внутрискладской процесс подбора и размещения товаров в ячеистом складе адресного хранения.

    к Содержанию
    к cодержанию

Страничка клиента
Поддержка
развернуть/свернуть
развернуть/свернуть
ЧаВо
Форум
Обучение
Пресс-релизы

 о фирме | новости | программы | демо версии | цены | где купить | клиентам | дилерам | партнеры | карта сайта | поиск | домой 

Схема
проезда

© ООО "ФОЛИО-2000"

E-Mail: mail@folio.ru; SKYPE: ooofolio. Присоединяйтесь:

125315, Москва, ул. Асеева, 8, офис 23. (метро Аэропорт, Сокол)
тел/факс: 8(499)151-7738, 151-5760, 151-5553, 151-4401

домой