13.02.18

Новости компании «ФОЛИО»

13.02.18

Новое Web-приложение "ФОЛИО Интернет-Заказ"

Приложение предназначено для предприятий оптовой торговли (оптовых поставщиков), использующих программу «ФОЛИО WinСклад». Оно позволяет клиентам компании производить заказы товаров на сайте поставщика.
При этом сведения о состоянии и прохождении заказов автоматически передаются в базу данных складской программы ФОЛИО.
Подробнее

07.02.18

ФОЛИО прекращает поддержку обновления своих программ для MS SQL Server 2000

Информация для пользователей
Все современные версии программ ФОЛИО работают на версиях MS SQL Server, начиная с 2008 и выше, поэтому замена версии ПО ФОЛИО на - новую, сделана только для этих версий сервера.
Если у Вас пока MS SQL Server 2000, необходимо обновить его, минимум, до 2008-го перед установкой обновления наших программ.

Кроме возможности использования более новой версии ФОЛИО WinСклад с новым функционалом, Вы получите программу, работающую быстрее за счет оптимизации работы сервера или его бесплатной версии (MSDE).

05.02.18

Новые доработки

Информация для пользователей
Ознакомьтесь с функциональными изменениями и дополнительными возможностями программ складского учета, появившимися в IY квартале 2017 года.

11.12.17

Новый функционал WinСклад: интеграция электронных документов с системой ЭДО – «Контур Диадок»

Компанией «ФОЛИО» реализована интеграция программы WinСклад с системой Электронного документооборота (ЭДО) «Контур Диадок».

Электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП), приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге.

Разработанный функционал позволяет отправлять контрагентам юридически значимые документы - Счет-фактура, Торг-12 и УПД в формате, утверждённом ФНС.
Оправка на сервер ЭДО происходит автоматически по одному документу, или пакетом по нескольким - отобранным.
Отправленные документы могут быть подписаны КЭП автоматически или по желанию, подпись документов производится в интерфейсе Диадока.

Специально для работы с ЭДО сделан дополнительный функционал для документа - «Состояние операции». Здесь заполняется статус состояния оправленного электронного документа.
При обновлении реестра документов в программе «ФОЛИО WinСклад» – информация о статусе электронного документа обрабатывается на сервере ЭДО, а измененное значение «Состояния операции» возвращается в реестр.
Работает отбор документов реестра по «Состоянию операции».

Для приобретения решения и получения консультаций, обращайтесь в офис компании.

08.11.17

Решение для курьеров и экспедиторов. Выдача чека при получении денег в момент доставки товара до получателя

Компанией «ФОЛИО» реализована интеграция с программно-аппаратным комплексом «ОПТИМУМ Мобильная онлайн-касса» компании CDC, который состоит из: переносного чекового принтера с фискальным регистратором, мобильного приложения, установленного на телефон или планшет, терминала для оплаты картами (опционально) и личного кабинета с доступом к web - серверу.
Комплекс обеспечивает создание, изменение, печать чеков и передачу электронных версий чеков в налоговые органы и покупателю в соответствии с 54-ФЗ.

Как это работает?
Из базы ФОЛИО на web-сервер комплекса ОПТИМУМ выгружаются необходимые данные по отгрузкам покупателям, к которым с товарами выезжает курьер.

Курьер передает товар покупателю, в мобильном приложении в онлайн кассе на планшете находит необходимый чек (расходную накладную), корректирует её в случае отказа клиента от части товара, убирая лишние позиции, получает оплату (наличные деньги или банковской картой) и печатает чек.
Данные о продаже уходят оператору фискальных данных (ОФД), а затем – в Федеральную налоговую службу.
Покупатель получает электронную версию чека на указанный адрес email и/или на номер телефона по SMS.

Данные о продажах поступают в базу ФОЛИО в виде Приходно-кассового ордера и отметке об оплате расходной накладной.

Для приобретения решения и получения консультаций, обращайтесь в офис компании.

02.10.17

Новые функции реестров для операций вывода/коррекции документов и данных

Мгновенный доступ к данным по организациям и товарам
из реестров накладных, счетов и платежей

Для вызова данных об организации достаточно нажать на строку в реестре с полным - или кратким именем организации (Организация, ИмяОрг, Моя организация) и справа появится кнопка ( на рис. отмечено стрелкой):

Реестр платежных документов. Выбор организации

Реестр платежных документов. Выбор организации

При нажатии на эту кнопку, появляется карточка организации:

Карточка организации, вызванная из реестра платежей

Карточка организации, вызванная из реестра платежей

Аналогично это работает и для товаров, в том числе при вводе и коррекции документа (на рис. - кнопка выделена красной рамкой):

Коррекция карточки товара, вызванной из реестра счетов

Коррекция карточки товара, вызванной из реестра счетов

Примечание:
После выбора с помощью быстрого нажатия на кнопку, Карточка организации может быть откорректирована, но эти изменения не попадут сразу в накладную/ платеж. Чтобы изменения были внесены в реестр или документ, необходим перевыбор организации.
Для столбца Моя организация (имя собственной организации) – открывается карточка организации (основные реквизиты) по совпадению полного имени. Т.е., в случае, когда с одним полным именем в справочнике есть несколько организаций – откроется карточка любой из них. В случае, когда в качестве собственной организации выбраны доп. реквизиты – карточка не откроется;

Возможность оперативного выбора произвольных документов в реестре накладных и счетов с последующим их отбором

Сделана возможность быстрого выбора произвольных документов. Для этого необходимо выбрать один из нужных документов и при нажжатой клавише "Ctrl" позиционировать курсор мышкой поочередно на нужных строках.

Множественный отбор документов из реестра

Множественный отбор документов из реестра

Выбранные строки выделяются. Далее нажав кнопку «Доп.отб» (на рис. - помечено стрелкой) выбрав в меню нижней строки панели реестра: Отбор по выделенным документам -> Установить отбор, можно сделать отбор по выбранным документам. Данный отбор не влияет на отчеты. Чтобы снять этот отбор, аналогично выберите «Снять отбор»

Возможность копирования в буфер любой таблицы данных или столбца при вводе или коррекции документов, а также прием из буфера

Эта возможность позволяет легко передавать данные в Excel или Word или любую другую программу, а также принимать данные.

Для копирования таблицы выбранных товаров, необходимо в окне ввода нажать на кнопку «Печать» и выбрать «Копировать в буфер» или, если вы хотите передать в буфер только один столбец, установите курсор на этом столбце и выберите после нажатия «Печать»: «Столбец в буфер»;

Для вставки из буфера:
Нажмите правую клавишу мыши, находясь на кнопке «Нов.твр.» в окне ввода и нажмите «Из буфера». Таблица товаров заполнится соответствующими буферу товарами и их количеством. Для этого необходимо, чтобы в верхней строке передаваемых данных названия столбцов совпадали с названиями столбцов в окне ввода.
При некорректном типе данных появляется диалоговое окно с предложением прервать импорт.

22.09.17

Новый бланк счета-фактуры с 01.10.2017 года

С 1 октября 2017 года вступает в силу новая форма счета-фактуры, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 19.08.17 № 981. Изменения внесли не только в бланк, но и в порядок заполнения.

Пользователи ФОЛИО, у которых имеется обслуживание, могут получить новую форму по электронной почте (mail@folio.ru) по запросу или в офисе нашей компании.

14.07.17

ФОЛИО WinСклад "научился" отправлять покупателю чек в электронном виде

В ФОЛИО WinСклад добавлен функционал отправки чека по sms либо на e-mail покупателя.
Возможность отправки sms уточняйте у Вашего оператора фискальных данных (ОФД).

27.06.17

Новая форма счет-фактуры с 1 июля 2017 г.

С 1 июля 2017 г. по постановлению Правительства РФ от 25.05.2017 № 625 меняется форма счет-фактуры.
Пользователи ФОЛИО, у которых имеется обслуживание, могут получить новую форму по электронной почте (mail@folio.ru) по запросу или в офисе нашей компании.

Изменения в бланк счета-фактуры внесены в связи вступлением в силу Федерального закона от 03.04.2017 № 56-ФЗ, расширяющего объем информации, которая должна быть указана в документе, выставляемом при реализации товаров (работ, услуг) и передаче имущественных прав.

26.05.17

Годовщина компании «ФОЛИО»

Фирме «ФОЛИО» исполнилось 24 года и мы рады приветствовать всех наших преданных пользователей, которые многие годы ведут свой учет с использованием программ фирмы «ФОЛИО».
Надеемся и в дальнейшем, мы будем поддерживать друг-друга.

В свой 25-й год ФОЛИО ведет несколько больших и интересных новых проектов. Надеемся, что их завершение и внедрение будет полезно для наших клиентов.
ФОЛИО желает хорошего Вам года, уважаемые клиенты!

18.04.17

Новые доработки

Информация для пользователей
Ознакомьтесь с функциональными изменениями и дополнительными возможностями программ, появившимися в I квартале 2017 года:
- в программах складского учета;
- в системе управления складом (WMS)

10.04.17

ФОЛИО WinМаркет принимает оплату банковской картой

Для приема оплаты пластиковой картой Сбербанка в программном комплексе «ФОЛИО WinМаркет» реализована поддержка банковского терминала VeriFone VX 820.

О возможностях терминала см. здесь: http://verifonepos.info/verifone-vx820.html

03.04.17

Система «ФОЛИО WMS» внедрена на складе компании «Черная речка»

На складе компании «Черная речка» - крупнейшего в России поставщика художественных материалов запущена система управления складом «ФОЛИО WMS».

На складе предприятия – (класс В, 2 этажа, площадь 1400 кв.м., номенклатура ~ 40 тыс. наименований) применяется стеллажное хранение.

Запуск WMS - системы произведен силами сотрудников компании на базе комбинированного стандартного решения, предложенного компанией – разработчиком.
Подробнее...

24.03.17

Функционал работы с онлайн-кассами в интерфейсе программ ФОЛИО

Компанией «ФОЛИО» завершена разработка и тестирование механизма подключения и взаимодействия ККТ, передающей данные Оператору Фискальных Данных (ОФД) в on-line режиме, с программами «ФОЛИО WinСклад ТоргЗал» и «ФОЛИО WinМаркет».

На данный момент поддерживаются аппараты марок «АТОЛ» и «Штрих».

Использование ККТ нового поколения, передающей данные в налоговые органы в режиме онлайн (онлайн-кассы) будет требоваться в обязательном порядке с 1 июля 2017 года.

Для работы с онлайн-кассами в интерфейс программы «ФОЛИО WinСклад ТоргЗал» добавили новые пункты меню:

Меню операций с ККТ

Меню операций с ККТ
Меню настроек связи ККТ с «ФОЛИО WinСклад ТоргЗал»

Меню настроек связи ККТ с «ФОЛИО WinСклад ТоргЗал»
Меню вызова печати чека с внесением данных о денежных средствах

Меню вызова печати чека с внесением данных о денежных средствах

Для получения консультаций, обращайтесь в офис компании.

23.01.17

Подключение онлайн-касс (ККТ нового поколения) к «ФОЛИО ТоргЗал» и «ФОЛИО WinМаркет»

В соответствии с новой редакцией Федерального закона 54-ФЗ (Федеральный закон от 03.07.2016 № 290-ФЗ) с 1 июля 2017 года организации и индивидуальные предприниматели, кроме плательщиков ЕНВД и предпринимателей на патенте, должны будут использовать только ККТ нового поколения (онлайн-кассы). А с 1 июля 2018 года применение онлайн-касс станет также обязательным для плательщиков ЕНВД и предпринимателей на патенте.

Компанией «ФОЛИО» разработано подключение и взаимодействие касс нового поколения с учетной программой «ФОЛИО WinСклад ТоргЗал». Благодаря сотрудничеству с производителями и операторами фискальных данных, реализован простой и удобный функционал работы с онлайн-кассами.

Для получения консультаций, обращайтесь в офис компании.

развернуть/свернутьНовости компании "ФОЛИО". Архив 2016 г.

развернуть/свернутьНовости компании "ФОЛИО". Архив 2015 г.

Подписка на новости ФОЛИО
Пресс-релизы
наверх