14.04.20

Новости компании «ФОЛИО»

14.04.20

Идеальный вариант для функционирования фирмы в период самоизоляции

Уважаемые клиенты!

Для сегодняшней ситуации становится особенно актуальной удаленная работа - «в облаке». Если вы до сих пор не в курсе, то возможность такой работы давно существует для программ, разработанных в нашей фирме.

Это использование программы в «терминальном» режиме. В этом случае, ключ защиты устанавливается на купленное вами число подключений программы в таком, «терминальном» режиме. Сервером, который служит для работы в таком режиме, может быть ваш обычный компьютер или специально выделенный для этой цели. Если мощности компьютера хватит, то на нем может храниться и база данных.

Остальные клиенты подсоединяются к «терминальному» компьютеру удаленно и запуск программ происходит на этом «терминальном» компьютере. Для этого нужно специальным образом настроить систему. Такой режим также требует лицензии Microsoft на определенную версию MS Windows. От провайдера Интернета требуется выделение постоянного, так называемого, статического IP-адреса, чтобы компьютеры - клиенты могли найти с каким «терминальным» компьютером им необходимо взаимодействовать. Возможна работа с одной и той же базой данных, на части мест в локальной сети, на части - «терминально».

Часто такую работу называют «работой в облаке». В этом случае, как база данных, так и терминальный сервер находятся у вашего Интернет-провайдера, которому вы оплачиваете за эти услуги отдельно, в том числе за использование соответствующих лицензий Microsoft . Оплата обычно бывает помесячной и не маленькой. Такое расположение базы данных и терминального сервера (в облаке) не обязательно, но возможно. Наше главное требование, в этом случае, чтобы провайдер позволил установить наш ключ защиты(он один) на своем сервере.

Но, как было сказано раньше, вы можете держать данные и терминальный сервер на своих собственных компьютерах.

Мы хотим порадовать вас следующим предложением на период установленного в стране режима самоизоляции + 25 дней:
Для имеющих продление обслуживания или покупающих новые экземпляры программ, предоставление ключей и программ, работающих в терминальном режиме, будет стоить 1750 рублей на каждое рабочее место (по прайс-листу 3550 рублей).

Предполагается удаленная прошивка ключей и предоставление адреса для считывания необходимой версии программы. Настройка производится силами ваших собственных специалистов с возможностью соответствующих консультаций. При желании, наша фирма может предоставить услуги по такой настройке силами специалистов ФОЛИО.

По всем вопросам на период самоизоляции пишите на почту: mail@folio.ru или звоните по тел. +7 (905) 521-07-30 с 10-00 по 18-00 Мск.

Еще о терминальном режиме.

28.03.20

Новые доработки

Информация для пользователей
Ознакомьтесь с функциональными изменениями и дополнительными возможностями программ складского учета, появившимися в I квартале 2020 года.

15.01.20

Новые доработки

Информация для пользователей
Ознакомьтесь с функциональными изменениями и дополнительными возможностями программ складского учета, появившимися в IY квартале 2019 года.

26.05.19

26 годовщина компании «ФОЛИО»

26 лет исполнилось фирме «ФОЛИО» и мы рады приветствовать всех наших преданных пользователей, которые многие годы ведут свой учет с использованием программ нашей фирмы.
Надеемся и в дальнейшем, мы будем поддерживать друг-друга.

В нынешнем году ФОЛИО ведет несколько больших и интересных новых проектов. Надеемся, что заложенные в них новые идеи и решения будут полезны нашим клиентам.
ФОЛИО желает хорошего Вам года, уважаемые пользователи!

17.04.19

Выгрузка книги продаж для налоговой инспекции

Информация для пользователей
Новый релиз программ, поддерживающий выгрузку книги продаж для налоговой инспекции, все пользователи, продлившие обновление, могут получить бесплатно в офисе ФОЛИО.

07.02.19

Настройки округления как в 1С: Бухгалтерии

Вопрос округления в документах неоднозначен и, по сути, нерешаем математически в связи с тем, что при вычислении сумм участвуют малые количества товара (с точностью до нескольких знаков) или малые цены и все это осложняется вычислением налога, который считается, исходя из суммы и включается в рассчитанную сумму. При этом многие бухгалтеры требуют, чтобы общая сумма по всем товарам совпадала с точностью до двух знаков.
Математически получается нонсенс. Реально, суммы по товарам не могут совпадать с общей суммой по документу, рассчитанной до двух знаков.

В 1С: Бухгалтерии сделан вариант показа документа, который подгоняет суммы по документам, показывая неправильный, но визуально понятный расчет.
Идя навстречу пожеланиям пользователей, использующих 1С: Бухгалтерию, мы уже давно сделали возможность показывать документ, как в 1С:.
В справочнике функций ФОЛИО рассказывается об этой настройке. Но многие не знают об этом.

Ниже показано что необходимо сделать в ФОЛИО WinСклад, чтобы округление и показ документа было, как в 1С:
Для этого необходимо в файле cursclad.ini в секции [InpDoc] сделать следующие настройки:
PriceByFasov=типы операций через запятую;
Для указанных типов операций цены для формирования суммы документа будут считаться как в 1С:.
Если у вас основной тип операций один, то для автоматического заполнения укажите этот тип операции:
DefVidOper0=тип операции;
Заполняет тип операции для новой расходной накладной заданным значением
DefVidOper2=тип операции;
Заполняет тип операции для новой приходной накладной заданным значением
Если вы работаете с валютой и пересчитываете цену в рубли, необходимо указать:
ValNac=2.

развернуть/свернутьНовости компании "ФОЛИО". Архив 2018 г.

развернуть/свернутьНовости компании "ФОЛИО". Архив 2017 г.

развернуть/свернутьНовости компании "ФОЛИО". Архив 2016 г.

развернуть/свернутьНовости компании "ФОЛИО". Архив 2015 г.

Подписка на новости ФОЛИО
Пресс-релизы
наверх