10.07.20

Новости компании «ФОЛИО»

10.07.20

Новые доработки

Информация для пользователей
Ознакомьтесь с функциональными изменениями и дополнительными возможностями программ складского учета, появившимися во II квартале 2020 года.

4.07.20

Маркировка готова к намеченному сроку!

Для основных отраслей, по которым предполагалось начать обязательную маркировку с 1 июля 2020 года, нами закончено решение в составе программ «ФОЛИО WinСклад» и «ФОЛИО WinМаркет». Решение реализовано для следующих видов деятельности: продажа сигарет, фармацевтика, торговля обувью и одеждой и некоторых других отраслей.

Новые изменения в программе для работы с маркированными товарами позволяют:

  • Прием электронного документа УПД от поставщика и оформление прихода от поставщика с учетом марочной продукции;
  • Возможность «ручного» ввода марок;
  • Проверка документа, созданного электронно;
  • Отпуск марочной продукции ;
  • Возможность передачи электронного УПД клиенту (дополнительно) .

Что необходимо:

  • Для получения программного модуля с маркировкой необходимо иметь текущее продление обслуживания программ ФОЛИО;
  • Обязательна регистрация в системе Контур-Диадок или любой аналогичной уполномоченной системе (для получения УПД регистрация бесплатна) ;
  • Если товар подлежит перемаркированию, необходима регистрация в «Честном знаке», в ином случае это не нужно;
  • Для правильного пробития чека на кассе необходимо, чтобы прошивка кассы Атолл или Штрих была не раньше 28.02.2020;
  • Касса должна быть зарегистрирована для работы с маркированной продукцией.

Возможна помощь нашего специалиста по указанным выше вопросам.

Стоимость модуля маркировки до 25.07.2020 будет 15 тысяч рублей для «ФОЛИО WinСклад» и «ФОЛИО WinМаркет» и 10 тысяч рублей только для «ФОЛИО WinМаркет».
Затем стоимость для «ФОЛИО WinСклад» и «ФОЛИО WinМаркет» будет повышена до 25 тысяч рублей. После окончательного формулирования правительственными инстанциями алгоритмов маркировки (они постоянно меняются) и отладки этих алгоритмов, стоимость будет установлена в размере 50 тысяч рублей. Все купившие модуль получат его годовую поддержку с учетом постоянно происходящих изменений.
Подробнее - документ в формате *.pdf.

3.07.20

Вот и кончился период тотальной самоизоляции!

Уважаемые пользователи!

Вот и кончился период тотальной самоизоляции.
Надеемся, все из вас, живы и здоровы. Мы рады приветствовать вас. Кому неудобно приезжать, звоните, пишите и, при необходимости, мы удаленно поможем вам решить возникшие проблемы. Мы знаем, что наши пользователи, уникальны, потому, что они доброжелательны, интеллигентны и просто хорошие люди.

Будем надеяться, что и бизнес хороших людей будет успешным. Удачи всем и здоровья!

30.05.20

27 годовщина компании «ФОЛИО»

Уважаемые пользователи!

Фирма «ФОЛИО» отметила свое 27-летие, как и все мы, в необычной обстановке.

В это время, когда у большинства из вас наблюдается сокращение доходов, а некоторые и вовсе вынуждены сворачивать бизнес, мы готовы поддержать вас всем, чем возможно: помощи при налаживании удаленной работы, скидками. Все наши сотрудники продолжают работать удаленно, и доступны как по телефону, так, и при необходимости, могут через Интернет, выйдя на ваш сервер, решить сложные проблемы.

Постоянно идет разработка новых решений и совершенствование - имеющихся.

Мы благодарны вам, уважаемые пользователи, что вы с нами. Надеемся, что по окончании пандемии, мы вновь встретимся с вами, и все будут живы и здоровы. Успехов вам.
Спасибо за многолетнее сотрудничество, и будем поддерживать друг - друга!

14.04.20

Идеальный вариант для функционирования фирмы в период самоизоляции

Уважаемые клиенты!

Для сегодняшней ситуации становится особенно актуальной удаленная работа - «в облаке». Если вы до сих пор не в курсе, то возможность такой работы давно существует для программ, разработанных в нашей фирме.

Это использование программы в «терминальном» режиме. В этом случае, ключ защиты устанавливается на купленное вами число подключений программы в таком, «терминальном» режиме. Сервером, который служит для работы в таком режиме, может быть ваш обычный компьютер или специально выделенный для этой цели. Если мощности компьютера хватит, то на нем может храниться и база данных.

Остальные клиенты подсоединяются к «терминальному» компьютеру удаленно и запуск программ происходит на этом «терминальном» компьютере. Для этого нужно специальным образом настроить систему. Такой режим также требует лицензии Microsoft на определенную версию MS Windows. От провайдера Интернета требуется выделение постоянного, так называемого, статического IP-адреса, чтобы компьютеры - клиенты могли найти с каким «терминальным» компьютером им необходимо взаимодействовать. Возможна работа с одной и той же базой данных, на части мест в локальной сети, на части - «терминально».

Часто такую работу называют «работой в облаке». В этом случае, как база данных, так и терминальный сервер находятся у вашего Интернет-провайдера, которому вы оплачиваете за эти услуги отдельно, в том числе за использование соответствующих лицензий Microsoft . Оплата обычно бывает помесячной и не маленькой. Такое расположение базы данных и терминального сервера (в облаке) не обязательно, но возможно. Наше главное требование, в этом случае, чтобы провайдер позволил установить наш ключ защиты(он один) на своем сервере.

Но, как было сказано раньше, вы можете держать данные и терминальный сервер на своих собственных компьютерах.

Мы хотим порадовать вас следующим предложением на период установленного в стране режима самоизоляции + 25 дней:
Для имеющих продление обслуживания или покупающих новые экземпляры программ, предоставление ключей и программ, работающих в терминальном режиме, будет стоить 1750 рублей на каждое рабочее место (по прайс-листу 3550 рублей).

Предполагается удаленная прошивка ключей и предоставление адреса для считывания необходимой версии программы. Настройка производится силами ваших собственных специалистов с возможностью соответствующих консультаций. При желании, наша фирма может предоставить услуги по такой настройке силами специалистов ФОЛИО.

По всем вопросам на период самоизоляции пишите на почту: mail@folio.ru или звоните по тел. +7 (905) 521-07-30 с 10-00 по 18-00 Мск.

Еще о терминальном режиме.

28.03.20

Новые доработки

Информация для пользователей
Ознакомьтесь с функциональными изменениями и дополнительными возможностями программ складского учета, появившимися в I квартале 2020 года.

15.01.20

Новые доработки

Информация для пользователей
Ознакомьтесь с функциональными изменениями и дополнительными возможностями программ складского учета, появившимися в IY квартале 2019 года.

17.04.19

Выгрузка книги продаж для налоговой инспекции

Информация для пользователей
Новый релиз программ, поддерживающий выгрузку книги продаж для налоговой инспекции, все пользователи, продлившие обновление, могут получить бесплатно в офисе ФОЛИО.

07.02.19

Настройки округления как в 1С: Бухгалтерии

Вопрос округления в документах неоднозначен и, по сути, нерешаем математически в связи с тем, что при вычислении сумм участвуют малые количества товара (с точностью до нескольких знаков) или малые цены и все это осложняется вычислением налога, который считается, исходя из суммы и включается в рассчитанную сумму. При этом многие бухгалтеры требуют, чтобы общая сумма по всем товарам совпадала с точностью до двух знаков.
Математически получается нонсенс. Реально, суммы по товарам не могут совпадать с общей суммой по документу, рассчитанной до двух знаков.

В 1С: Бухгалтерии сделан вариант показа документа, который подгоняет суммы по документам, показывая неправильный, но визуально понятный расчет.
Идя навстречу пожеланиям пользователей, использующих 1С: Бухгалтерию, мы уже давно сделали возможность показывать документ, как в 1С:.
В справочнике функций ФОЛИО рассказывается об этой настройке. Но многие не знают об этом.

Ниже показано что необходимо сделать в ФОЛИО WinСклад, чтобы округление и показ документа было, как в 1С:
Для этого необходимо в файле cursclad.ini в секции [InpDoc] сделать следующие настройки:
PriceByFasov=типы операций через запятую;
Для указанных типов операций цены для формирования суммы документа будут считаться как в 1С:.
Если у вас основной тип операций один, то для автоматического заполнения укажите этот тип операции:
DefVidOper0=тип операции;
Заполняет тип операции для новой расходной накладной заданным значением
DefVidOper2=тип операции;
Заполняет тип операции для новой приходной накладной заданным значением
Если вы работаете с валютой и пересчитываете цену в рубли, необходимо указать:
ValNac=2.

развернуть/свернутьНовости компании "ФОЛИО". Архив 2018 г.

развернуть/свернутьНовости компании "ФОЛИО". Архив 2017 г.

развернуть/свернутьНовости компании "ФОЛИО". Архив 2016 г.

развернуть/свернутьНовости компании "ФОЛИО". Архив 2015 г.

Подписка на новости ФОЛИО
Пресс-релизы
наверх