8(499) 151-44-01 (пн-пт 10:00 - 18:00); mail@folio.ru;

КИС «ФОЛИО Купец»: Отраслевые решения для торговли

Решение «ФОЛИО-Универмаг». Отраслевые решения

ФОЛИО-Универмаг. Решение для автоматизации универмагов, крупных магазинов, торговых сетей

Решение «ФОЛИО-Универмаг» не является тиражным и включает помимо использования программного комплекса «ФОЛИО Купец», целый ряд внедренческих и консалтинговых методик, которые по согласованию с клиентами применяются при внедрении. В первую очередь это касается специфики структуры данных клиента, учитываемой как при занесении данных, так и при их анализе.

ФОЛИО Универмаг. Решения для автоматизации универмагов, крупных магазинов, торговых сетей

Предлагаемое программное обеспечение ориентировано на крупные магазины, универмаги и торговые сети (далее универмаги). При внедрении применяется широкий набор модулей из КИС «ФОЛИО Купец». Это, в первую очередь, "WinСклад 7.6", "ЗаказПоставка", "WinМаркет". Дополнительно могут использоваться "CRM", "Обмен", "Сетевые магазины" и ряд других программных модулей. Основная задача решения получить максимальную эффективность работы не затрагивая нормального функционирования универмага или магазина.

Большое число специализированных функций и концептуальных решений, выполненных в процессе автоматизации таких магазинов, сложились фактически в новое решение, которое и составляет суть фолио-Универмага.

При проведении комплексной автоматизации после внедрения прогрессивных технологий предприятие в течение 5-8 лет может успешного работать без серьезных перестановок в учете с большими массивами хранимых данных о продажах и обширной номенклатуре (более 100 тысяч наименований).

Не менее важно, что ввод новой технологии происходит без каких-либо остановок рабочего процесса.

Начало работы по автоматизации торговли универмагов и крупных магазинов начинается с составления и создания многоуровневого классификатора товаров и организации (реорганизации) системы ввода информации о приходе товара.

В результате этих мер устраняется дублирование товаров, данные приобретают структуру готовую к анализу. Структурируется информация о брендах, цветах, размерах, ростах с использованием передового западного опыта в известных торговых сетях.

При этом существенно упрощается схема приема товаров, так как она основана на переработанной системе ввода информации при приходе одежды, обуви и других подобных видов товаров, о которых необходимо вводить сложно организованную информацию. Иными словами, приводятся к единой системе учета товары, произведенные в разных странах, с разными шкалами цветов, размеров, ростов.

Ввод новых параметров реализуется в удобной форме. В частности, данные для накладной о цветах, размерах, ростах вводятся в специальную таблицу, которая позволяет ускорить ввод в несколько раз и сделать его более наглядным и безошибочным.

Учтены особенности торговли как обычной, так и комиссионной.

Большое количество отчетов позволяет получать отчетность как по отделу в различных разрезах, так и консолидированную отчетность в целом по универмагу, или по выбранным отделам.

В решении формируется специализированная отчетность для розничной торговли. Отчетность строится на основе нового механизма формирования отчетов, позволяющего гибко настраивать формы и использовать практически любые отборы и настройки. Важно, что отчеты будут применяться на основе нового, разработанного в результате применения решения для специфики клиента, классификатора товаров, работающего в программе "фолио WinСклад".

Система электронной подгрузки документов позволяет работать с поставщиками c электронным документооборотом (например с системами CDC, РусСМ, КроссМаркет), а также производить разработку передачи данных по заданным форматам по техзаданию Заказчика, выгрузку и подгрузку данных из MS Excel

Система управления запасами в универмаге анализирует не менее 10 показателей для оптимизации заказа и доставки товаров.

Программный модуль «ФОЛИО ЗаказПоставка (SCM)» строится также с учетом заказа конкретных размеров, ростов и цветов товаров поставщику (для одежды, обуви и некоторых других товаров) и возможностью ПРИЕМА заказа в электронном виде. Система управления логистикой поставок (цепочками поставок) позволит оптимизировать заказ товаров у поставщика на основании данных об успешности продаж, наличии товаров и некоторых других.

Программа «ФОЛИО CRM» используется для управления взаимоотношениями с клиентами, ведения истории, контактов и договоров.

При автоматизации торговых сетей учитывается специфика:

  • Розничной торговли.
  • Автоматизации рабочего места (АРМ) кассира.
  • Оптовой торговли и склада.
  • Автоматизации распределительного (дистрибьюторского) склада - WMS система управления запасами на складе.
  • Обмена данными между складами, офисами, магазинами, удаленными рабочими местами.
  • Интернет продаж.
  • Сетевых магазинов.

Практика внедрения.
Автоматизация и реинжиниринг процессов универмага "Москва" и ряда других клиентов фолио повысил товарооборачиваемость и доходность операций, а также позволил улучшить информированность поставщиков и клиентов.

Решение «ФОЛИО-Универмаг».
Автоматизация
оптово-розничной торговли.

© ООО "ФОЛИО 2000"
наверх