Генерируемые отчеты – это отчеты, которые создаются в Генераторе Отчетов и форм. Они включаются в стандартную поставку в виде файлов с расширением RPT. Для разработки собственных форм и отчетов необходимо изучить книгу "Генератор Отчетов и документов", а также иметь под рукой справочник структуры таблиц базы. Отчеты, поставляемые фирмой фолио или свои формы можно подключить через
→ →Если в окне не виден полный путь к файлам отчетов, окно со списком генерируемых отчетов можно расширить. (Обратите внимание, что раздвинутое окно может конфликтовать с установленным крупным шрифтом экрана: появляется два скроллинга и не видно закладок. Для устранения проблем либо переустановите шрифт на мелкий, либо уменьшите размер окна.)
Для подключения новой формы в список нужно нажать кнопку Имя внешней формы.
(ить), найти в обзоре файл и нажать кнопку . Краткое описание формы будет далее фигурировать в списке внешних форм в Окне ввода документа на кнопке в полеЗдесь же можно запустить отчет на выполнение. Обратите внимание, что для выполнения форм на страничках с закладками типов документов, должен быть открыт источник данных, то есть Окно ввода документа соответствующего типа. Формы со странички Отчеты можно запускать всегда.
Кнопка Генератор, из которого осуществляется управление режимом его работы. Более подробно см. руководство по генератору Отчетов.
запускает Генератор Отчетов и форм. На экран выводятся панели Генератора, а в Главном меню появляется пункт
Для каждого клиентского места составляется свой список используемых генерируемых Отчетов, который хранится в файле rep_tbl.db на каждом клиентском месте в папке установок FOLIO.SQL
.
С помощью Настроек уровней доступа можно запретить редактировать списки генерируемых форм – становятся недоступными кнопки .
Отчеты, созданные в Генераторе и подключенные в список генерируемых отчетов (для быстрого доступа к ним) можно вывести в Главное меню отдельным пунктом Мои отчеты. Для этого в Настраиваемых параметрах склада на странице Печать и экспорт нужно отметить установку Мои отчеты в главном меню.
select * from scl_artc WHERE PARAM LIKE '%,'+RTRIM(CONVERT(char,ID_SCLAD))+',%' <<Query1@ParamsByName('PARAM',выбр_склады)>>
Где можно увидеть UNICUM_NUM документа :
Tovar.rpt - товарный отчет "Унифицированная форма №ТОРГ-29" считается по розничным ценам. Остаток на начало - это приход по розничным ценам до начала периода минус расход до начала периода. Номер документа, должность, фамилия И.О.,табельный номер материально ответственного лица вводятся по запросу и не сохраняются. Дата составления - текущая дата (системная дата компьютера).
Kassa.rpt - Кассовая книга. . Действуют отборы по дате, по выбранным складам, по типу операции,по краткому имени организации, по полному имени организации, по источнику информации.
Kredit.rpt - Расчет долга покупателя при покупке в кредит. Отчет формирует ежедневный кредит организации в валюте с учетом % начисления кредита. Ежедневная сумма кредита считается как: (долг на начало из спр. организаций +долг на начало дня - сумма по расходам дня + сумма по платежам дня) * %кредита/(100*365).
Сумма расхода и прихода суммируется независимо от кода валюты. В случае, если кредит получается отрицательным - процент по нему не считается. Процент кредита вводится по запросу 'Введите процент кредита'. На отчет действуют общие отборы по организации, по Дате документа, по Источнику информации (в том числе в режиме исключая) и по запросу в момент формирования отчета - по Типу организаций ('Введите тип организаций' – например, К- покупатели). Организации отсортированы по краткому имени.Поддерживается выгрузка отчета в EXCEL по каждой организации с общим суммированием по организации.
Otch1.rpt - Сравнение фактической и плановой продажи за период. Этот отчёт сравнивает по каждому товару планируемое количество продаж в счетах складов «Планирование» (с приоритетом <-6>) и фактическое количество продаж в расходных накладных остальных складов (с приоритетом <0>), по выбранному диапазону дат. Отчёт формируется по группам товаров, график позволяет наглядно оценить процент выполнения плана по каждой группе. На отчёт действует отбор по дате и по группе товаров. Результаты экспортируются в EXCEL.
Otch2.rpt - Сравнение фактической и плановой продажи за разные периоды. Отличается от 1-ого тем, что при сравнении плана и реальных продаж диапазоны дат в заданных группах складов могут быть разными. Отбор по дате ставится относительно отгрузки. Запрашиваемый сдвиг по дате (в днях) определяет другой диапазон дат для отбора в складах «Планирование» (но аналогичный по длительности). Например, планирование сделано в январе, а в марте прошли продажи в соответствии с данным планом - ставится общий отбор по дате за март, а по запросу «Введите сдвиг по дате» вводится 60 (2 месяца в днях).
Akt_sverki.rpt - Акт сверки. Работает отбор по дате документа - Акт сверки составляется на конечную дату указанного периода. Работает отбор по внешней организации и по типу операции. Обратите внимание, что в заголовок Акта попадает имя Текущей орагнизации, но отбор по Моей организации не работает - попадают все документы выбранных складов.
В Акт попадает сальдо на начальную дату периода - долг организации попадает в колонку Кредит, переплата в Дебет.Список документов (тип, дата и номер) выдается по порядку выписки - суммы расходных платежей и отгрузок заносятся в колонку Кредит, суммы приходных платежей и поставки - в колонку Дебет. На конец периода выводится итоговое сальдо.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |