Новые разработки ФОЛИО, представляемые в октябре 2007 года

14.09.07

Выставки:
"СТЛ - Склад. Транспорт. Логистика - 2007"
.
(2-5 октября 2007 года, Москва, ЦВК "Экспоцентр", пав. 1) Стенд: 1А20.
"SOFTOOL 2007".
(2-5 октября 2007 года, Москва, ВВЦ, пав. 69) этаж 1, Стенд: С 21.

На выставках будут представлены новые разработки компании, по трем основным направлениям: розничная торговля, логистические- и интернет - решения.

Решение "ФОЛИО WinМаркет" для розничной торговли

Новое программно-аппаратное решение для розничной торговли уже настроено на рекомендуемое оборудование сразу после несложной установки, что позволяет максимально упростить запуск и сопровождение.
И оборудование (- кассовое и принтеры этикеток), и программы клиент получает от одного производителя - холдинга "Инкотекс", в который входит компания "ФОЛИО" - разработчик программного обеспечения. Это обеспечивает повышение надежности работы комплекса.

Имеются версии для разного уровня магазинов, начиная с одного места кассира и до сетей магазинов связываемых с филиалами через Интернет, а также магазинов Cash&Carry.
Лицензия на использование нижней версии линейки "WinМаркет Ultra Lite" поставляется бесплатно. Тем не менее, и в этой версии имеется все, что необходимо для работы небольшого магазина.

В решении "ФОЛИО WinМаркет Стандарт" возможно централизованное управление ценообразованием, скидочной и дисконтной политикой продаж. Обеспечивается высокая скорость обмена информацией между магазинами и центром управления сетью по Интернет-каналам (on-Line связь магазина с центральным офисом может быть реализована даже через сотовый телефон). Многочисленные уровни доступа позволяют сократить количество ошибок персонала.

Система отслеживания работы с поставщиками поможет быстро и точно составить заказ необходимого товара, на основе данных о темпе реализации; выбрать оптимального поставщика, как по ценам, так и по скорости поставки; отследить все стадии поставки на склады.

Использование сканера штрих-кода (полностью автоматизированный процесс отпуска в кассе по штрих-кодам продуктов) и кассы (ККМ или фискального регистратора).

При организации сети магазинов со связью через Интернет, информация о продаже, совершенной в удаленном магазине, передается в центральный офис через 60 секунд после пробития чека. Действует общая на всю сеть магазинов система дисконтов, автоматических скидок, подарочных сертификатов, так необходимых для удержания и привлечения покупателей. Значительно сокращается время обработки поставок в магазины из единого РЦ.

Новая версия "ФОЛИО Интернет-Магазин" - простота в установке и в работе

Решение ориентировано на пользователей программы "ФОЛИО WinСклад", которые собираются открыть свой Интернет - магазин, но не готовы тратить крупную сумму на разработку магазина с нуля. К тому же "ФОЛИО Интернет-магазин" - наиболее быстрый способ обновления информации о вашем ассортименте и ценах в Интернете - данные обновляются напрямую из базы ФОЛИО WinСклад.

Это решение является коробочным продуктом, простым в установке и настройке. С его помощью вы сможете публиковать информацию о товарах в сети Интернет, и получать заказы от клиентов. Продукт состоит из двух частей: "ФОЛИО Электронный каталог" и непосредственно WEB-части магазина. Так же "Электронный каталог" позволяет распространять каталог товаров по e-mail или записывать на CD диски, с дальнейшей синхронизацией через сеть Интернет.

Преимущества нового Интернет-магазина:

  • синхронизация с программой "ФОЛИО WinСклад" несколькими нажатиями клавиш;
  • простота настройки и использования;
  • низкая стоимость;
  • возможность модификации дизайна пользователем;
  • распространение каталога товаров на CD и по e-mail с целью удобного информирования партнеров и покупателей о товарах компании, изменениях в товарном ассортименте и ценах.

Новое в решениях по складской логистике

Произвольное размещение товаров с помощью радиотерминалов

Известно из практики, что размещение поступившего на склад товара по местам хранения, не всегда можно выполнить, основываясь только лишь на результатах компьютерных расчётов. Если работа на складе ведётся в соответствии с выбранными алгоритмами размещения, аккуратно и точно, то рассчитанные программой данные о размещении (подборе, перемещении, инвентаризации и т.д.) всегда соответствуют фактической ситуации на складе и не требуют коррекции.
Но иногда могут складываться ситуации, зависящие от факторов, которые невозможно предусмотреть заранее и внести соответствующие изменения в алгоритмы работы программы. Примером таких факторов могут служить ремонтные работы, "неудобные" габаритные размеры размещаемых товаров, не заложенные в алгоритмы, временная недоступность ячейки из-за каких-либо деструктивных внешних воздействий. В таких случаях, на наш взгляд, разумно предоставить выбор места для размещения самому работнику склада, исходя из реальной ситуации.

Для решения такой задачи в комплекс "ФОЛИО-Радиотерминал" была добавлена функция "произвольного размещения". Принцип работы в данном случае отличается от стандартного задания на размещение тем, что указание ячеек для размещения товаров является исключительно рекомендацией. Строго говоря, ячейка может быть не указана вообще. Кладовщик получает в свой радиотерминал задание, сформированное на основании приходной накладной, состоящее из перечня товаров с указанием количеств и возможно, с указанием ячеек хранения. Но, производя размещение товара, он самостоятельно принимает решение о том, в какую ячейку и в каком количестве его поместить. Результаты размещения запоминаются радиотерминалом и по завершении работы, отправляется в главную базу данных, где по этим данным производится фиксация размещения товаров по местам хранения.

Упрощение согласования состава отгрузки с заказчиком

Для того, чтобы удобно было досогласовывать с заказчиком количественный и ассортиментный состав отгрузки, в том числе после первоначального подбора товара, в программе "ФОЛИО ЛогистикСклад" введен ряд новых возможностей. Алгоритм согласования приводится ниже.

Создается выделенная площадка зоны подбора или зоны отгрузки на складе или соответствующая ей виртуальная ячейка "Заказ". Чтобы избежать рассогласования данных документа и данных операций подбора при коррекции документа, подбор товара по документу заменяется перемещением товара из мест адресного хранения (ячеек) в зарезервированную ячейку "Заказ". В перемещении между ячейками отсутствует внешний документ (счёт, расходная накладная), это внутрискладская операция, которой соответствует внутрискладской документ, а такой документ легко поддаётся коррекции.

Контейнеры с возможностью хранения и перемещения разнородного товара

Контейнеры введены в программу "ЛогистикСклад" в связи с возникшей необходимостью хранить в ячейках склада разнородный товар, объединенный для операций погрузки и выгрузки в неделимую совокупность товаров - контейнер.

Каждый контейнер регистрируется в ячеистой структуре склада в виде ячейки, входящей в специализированную группу ячеек "Контейнеры". Как товар каждый контейнер регистрируется в справочнике товаров программы, имея свой артикул и параметры для размещения в ячейках склада, например, объём.

Товарный состав контейнера определяется приходной накладной. По приходной накладной производится размещение товара в ячейке-контейнере, которая своим свойством связана с соответствующим артикулом, обозначающим контейнер в справочнике товаров.

Размещение контейнеров в ячейки склада выполняется операцией перемещения, которая может использовать один из стандартных методов размещения товара в ячейках.

Выгрузка контейнеров из ячеек склада также производится операцией перемещения из ячейки хранения в ячейку "зона отгрузки". По расходной накладной производится отгрузка товара, содержащегося в контейнере и, если нужно, самого контейнера.

Диспетчер процедур подбора и размещения существенно ускоряет работу операторов склада

При большом объеме ввода документов (сотни и тысячи записей о товарах), в программе сделана возможность производить ввод без замедлений, которые естественным образом наступают в момент сохранения всего объемного документа. Этого удалось добиться, разъединив 2 процесса: ввод накладных и выполнение процедур подбора и размещения товаров в ячеистом складе.

Накладная после ввода поступает в очередь для обработки. Очередь обслуживает диспетчер процедур подбора и размещения, который обрабатывает накладные в порядке, заданном настройкой. Очередь и результаты её обработки можно видеть в окне очереди. В случае невозможности обработать накладную выводится ошибка и предоставляется возможность просмотреть протокол обработки накладной.
Достоинства данного способа обработки накладных:

  • оператор ввода накладных освобождается от ожидания выполнения процедур подбора размещения,
  • упорядочение процесса обработки в виде очереди делает работу системы стабильной, поскольку исключаются блокировки, связанные с параллельными транзакциями в базе данных, ведущие к замедлению процесса сохранения.

В итоге оптимизируется и убыстряется внутрискладской процесс подбора и размещения товаров в ячеистом складе. Диспетчер процедур подбора и размещения входит в стандартную поставку "ФОЛИО WinСклад" версий 8 и 9.

О компаниях

Группа компаний "ФОЛИО" создана в мае 1993 году. Специализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговых и производственных предприятий. Имеет более 17.000 зарегистрированных пользователей. Победитель международных конкурсов БИЗНЕС-СОФТ' 99 и 2001, "КомпьюЛог-Экономика" 1994-2000 гг.", конкурса торговых, складских и логистических технологий "Золотой купец" 2002г. и 2004 г. Компания "ФОЛИО" обладает партнерским статусом "Microsoft Sertified Partner" (ISV/Software Solutions). С 2007 года входит в состав производственной холдинговой компании "ИНКОТЕКС".

Наиболее известная разработка компании - корпоративная информационная система (КИС) "ФОЛИО Купец" - современный программный комплекс для автоматизации учета в торговле, на производстве и на складах ответственного хранения. Гибкая модульная структура системы обеспечивает ее применение как в крупных корпорациях с разветвленной структурой управления и наличием подразделений, разобщенных территориально, так и на малых предприятиях. Имеются специализированные модули, позволяющие учитывать отраслевую специфику

Холдинговая компания "ИНКОТЕКС" объединяет группу компаний, основным направлением деятельности которых является разработка, производство и техническое обслуживание различных изделий электронной техники. История холдинга начинается с создания в 1992 году ООО "ИНКОТЕКС" для разработки и производства контрольно-кассовых машин (ККМ) под торговой маркой "МЕРКУРИЙ".

За 15 лет "ИНКОТЕКС" превратился в мощный многопрофильный холдинг, занимающей одно из ведущих мест в России по разработке и производству электронной техники. Холдинг производит торговое оборудование, системы учёта электроэнергии, светодиодные и плазменные экраны, ряд других высокотехнологичных изделий.

Холдинговая компания "ИНКОТЕКС" имеет договорные отношения с более 4000 компаний в России и за рубежом. Компания напрямую контактирует с ведущими мировыми фирмами, такими как "Philips", "Analog Devices", "Atmel", Microchip", "Texas Instrument", "Rohm", "HBM" и др.

Продукция компании "ИНКОТЕКС" поставляется в более 20 стран мира и география поставок постоянно расширяется.

Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2000, DIN EN ISO 9001:2000 с получением отечественного сертификата в системе ГОСТ Р и международного сертификата высокоавторитетного в мире органа сертификации IQNet.

наверх