8(499) 151-44-01 (пн-пт 10:00 - 18:00); mail@folio.ru;
Архив неподдерживаемых программ
Функциональные возможности торгово-складской программы «ФОЛИО WinСклад. Базовая версия» (Версии 7/7.Е)

Торгово-складская программа
«ФОЛИО WinСклад. Базовая версия».

(Версии 7/7.Е).
Функциональные возможности

Семейство торгово-складских программ «ФОЛИО WinСклад. Базовая версия», предназначено для автоматизации складского учета торговых предприятий. Развитые функциональные возможности учета и анализа движения товаров и денежных средств, формирование и печать необходимых складских и платежных документов, разнообразной отчетности, поддержки экспорта данных в популярные бухгалтерские системы известных производителей позволяют использовать WinСклад для автоматизации не только - торговых, но и производственных предприятий.

Многопользовательские (сетевые) торгово-складские программы «WinСклад. Базовые», разработаны на основе технологии клиент-сервер. Функциональные возможности выпускаемых модификаций (для малых предприятий - версии: 7.E, для средних и крупных - версии: 7) полностью идентичны.

Все версии 7/7Е обеспечивают высокое быстродействие при работе с удаленным доступом в режиме on-line, ведение неограниченного количества складов, справочника товаров в несколько тысяч наименований, при неограниченном количестве вводимых документов.

В сравнении с локальными (однопользовательскими) складскими системами «ФОЛИО WinСклад. Версии 4.хх» для малых и средних фирм, многопользовательские (клиент-серверные) - существенно превосходят их не только в техническом отношении (по надежности хранения данных, быстродействию с ростом числа одновременно обрабатываемых документов, ограничениям на объемы баз данных), но и функционально.

Функции торгово - складской программы «WinСклад. Базовая», недоступные в локальной программе «ФОЛИО WinСклад. Версии 4.хх» выделены цветом

Приход, расход и оплата товаров

  • Оформление и печать первичных складских и платежных документов.
  • Резервирование товара (в том числе с учетом выписки в сети до сохранения).
  • Возврат товаров (поставщику и от покупателя) с сохранением баланса во взаиморасчетах и расчете учетной цены.
  • Формирование накладных "сборки", включающих как операции расхода, так и прихода в одной накладной.
  • Учет партий товаров, сроков годности. Автоматическая генерация партий при оприходовании товара и подбор партий при его отпуске со склада.
  • Использование готовых комплектов товаров при вводе.
  • 6-ти уровневые классификаторы товаров.
  • Любое число дополнительных отпускных цен товара, во взаимосвязи с организациями и контрактами. Большой набор прайс-листов и ценников.
  • Гибкая система скидок - накопительных, зависящих от оборота, и установленных на конкретный товар, группу товаров, товары поставщика, покупателя и др.
  • Ведение учета в штуках и фасовок, а также в нескольких независимых единицах измерения.
  • Счета-фактуры, книга покупок и книга продаж.
  • Учет кассовых и банковских документов, возможность регистрации предоплат; отслеживание оплаты товаров, переданных на реализацию и консигнацию ; возможность частичной оплаты. Автоподбор товаров к оплате с учетом процента налога. Хранение истории оплаты каждого товара от момента прихода на склад до продажи. Просмотр взаимосвязей платежных и складских документов.
  • Расчет себестоимости с учетом накладных расходов пропорционально сумме, весу, количеству и фасовке товара, в валюте и рублях.
  • Переоценка товаров и автоматический перерасчет учетных цен (FIFO, LIFO, средняя, по партиям).
  • Инвентаризация. Поддержание минимального товарного запаса.
  • Ведение учета в любых валютах, автоматический пересчет из валютной цены в - рублевую.
  • Возможность ведения отдела заказов - формирование заказа поставщику и отслеживание поставок.
  • Ведение любого числа складов с внутренней отчетностью по каждому складу и сводной по всем или произвольной группе складов. Возможность работы с несколькими складами одновременно, в том числе оформление одного складского документа на товары разных складов. Разбиение многоскладского документа на односкладские. Внутреннее перемещение товара между складами. Приоритетность складов при размещении товаров и подборе товара при отпуске..
  • Ведение нескольких своих организаций.
  • Гибкая система нумерации документов(по складам, по организации, по счетчику, сквозная).

Контроль, управление и анализ

  • История оплаты каждого товара от момента прихода до продажи и анализ полной информации о продажах, прибыли и задолженностях по каждому товару, поставщику, покупателю и др.
  • Любая информация о наличии и движении товаров в количественном, рублевом и валютном выражении, карточки складского учета.
  • Контроль задолженности организаций в количественном и суммовом выражении.
  • Анализ движения товаров по организациям, контрактам, группам товаров, возвратам, оплате/неоплате, наличным и безналичным расчетам и другим признакам.
  • Отчеты о взаимодействии с реализаторами, поставщиками и покупателями. Оценка эффективности рекламы.
  • Расчет показателей залеживаемости и продаваемости товаров.
  • Возможность составления отчетов из выбираемых пользователем параметров.
  • Графическое представление любого Отчета, Реестра и таблицы программы.
  • Краткое описание некоторых отчетов.

Дополнительные возможности

  • Генератор отчетов, печатных форм. Возможность использования в Генераторе отчетов языка VBScript для программирования собственных отчетов.
  • Свыше 250 готовых форм отчетов и документов, разработанных в Генераторе отчетов, в постоянно пополняемой библиотеке внешних (подключаемых) форм .
  • Обмен данными с удаленными складами в режиме Off-Line и On-Line.
  • Передача бухгалтерских операций в бухгалтерские программы:ФОЛИО-БухМастер, 1С, Турбо-Бухгалтер, Инфо-Бухгалтер, Инотек-Бухгалтер, Инфин, Парус и др..
  • Передача данных реестров и отчетов в MS Excel.
  • Переход на новый отчетный период с передачей остатков по товарам и долгов по организациям.
  • Прием справочников различных форматов (Excel, Paradox). Прием содержания документов из файлов Dbf и от сканера.
  • Ограничение по доступу к информации и функциям системы через настройку уровней доступа для каждого пользователя системы.
  • Отслеживание истории создания, коррекции и удаления документов.
  • Автоматическое страховочное копирование данных и механизм поддержания ссылочной целостности.

Преимущества

  • Запуск без дополнительных настроек;
  • Развитая функциональность и гибкость, позволяющая решать, практически, любые задачи торгового и складского учета.
Торгово-складская программа «ФОЛИО WinСклад. Базовая». Дополнительная информация
Нужна дополнительная информация?

Ознакомьтесь с функциональными возможностями:

Узнайте больше про наши торговые и складские программы.

Посмотрите сравнительные характеристики складских систем (сетевых и локальных).

Задайте вопрос о торгово-складских программах ФОЛИО WinСклад нашим специалистам.

Посетите форум.

Загрузите демо-версию складских программ ФОЛИО.

Посмотрите цены на программы:

Ознакомьтесь с возможностями корпоративной информационной системы (КИС) "ФОЛИО Купец".

Загрузите демо-ролики программных модулей КИС "ФОЛИО Купец".

Подберите готовые решения, подходящие для автоматизации Вашего бизнеса, на основе КИС "ФОЛИО Купец".

Архив неподдерживаемых программ
Торгово-складская программа
«ФОЛИО WinСклад. Базовая».

© ООО "ФОЛИО 2000"
наверх