Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
Фирма "ФОЛИО"приветствует Вас и представляет полный комплекс ФОЛИО-Купец для автоматизации учета на фирме. Среди разработок ФОЛИО имеются программы для автоматизации финансового, управленческого и складского учета фирмы, практически, любого масштаба, так что клиент может подобрать - подходящую для себя по цене, скорости работы и функциональности.
Имеются как недорогие тиражные варианты предлагаемых решений, так и персональные решения, завершающиеся внедрением с учетом индивидуальных особенностей клиента. Программы используют единое информационное пространство и объединены в комплекс "ФОЛИО-Купец".
Компания "ФОЛИО" занимается автоматизацией учета на предприятии 15 лет и имеет более 17000 зарегистрированных клиентов. Мы являемся сертифицированным партнером корпорации Microsoft по разработке программного обеспечения (Microsoft Certified Partner).
Перечислю основные модули входящие в наше комплексное решение:
- ФОЛИО WinСклад - торговый, складской и управленческий учет
- ФОЛИО WinМаркет- автоматизация розничных магазинов.
- ФОЛИО WinСклад WMS - система управления складом, оптимизация размещения и отгрузки товаров на складе. Работа со штрих-кодированием товаров и ячеек, РАДИОТЕРМИНАЛЫ, Терминалы сбора данных с памятью.
- ФОЛИО ЗАКАЗ-ПОСТАВКА (SCM)- модуль управления цепочками поставок с возможностью расчета оптимальных заказов и поставок товаров.
- ФОЛИО CRM - модуль управления взаимоотношениями с клиентами.
- ФОЛИО БухМастер - программа бухгалтерского учета, также обеспечивающая ведение управленческого учета и возможности бюджетирования.
- ФОЛИО Интернет Магазин - тиражная версия интернет-магазина под ключ, с возможностью учета индивидуальных запросов клиента и удобными способами обмена каталогами товаров с партнерами и клиентами.
- ФОЛИО КПК - автоматизированная система управления мобильной торговлей - предназначена для сбора заказов агентами (Pre Sale) и продажи с колес (Van Selling).
- Также имеется множество дополнительных модулей в том числе Модуль передачи данных в 1С и другие бухгалтерские программы,
программа для полного цикла работы с заказами и распределения их по водителям, а также для отслеживания своевременности и точности выполнения заказов и другие.
Вы спросите у меня: "какое преимущество у Ваших программ перед другими?".
Отвечу: "Наш лозунг - Программы для работы, а не для настройки". Программы готовы к работе после установки и настроить их на особенности Вашего учета вполне способен пользователь средней квалификации. Так, например, программы для розничной торговли серии "ФОЛИО WinМаркет" поставляются вместе с оборудованием, производимым Инкотексом, и готовы к работе сразу после инсталляции. Не нужно бригады сопровождающих, постоянно настраивающих Ваши приложения. Основные настройки выставляются легко. Необходимые доделки и формы документов также несложно подстраиваются партнерами или клиентом с помощью наглядных визуальных генераторов.
В ряде городов у нас имеются дилеры. Наиболее квалифицированные из них в Петербурге, Екатеринбурге, Ростове на Дону, Мин.водах, Ставрополе. Мы предлагаем очень выгодные условия для работы с партнерами и хорошую поддержку консультационной группы ФОЛИО.
В настоящее время, с нашей точки зрения, наиболее спрашиваемыми в области автоматизации компаний являются 2 направления:
Логистика, включая работу на складе и управление поставками.
Программы для розничной торговли, поддерживающие полный цикл работ как на кассе, так и в офисе магазина.
ФОЛИО поставляет и тот и другой тип таких программ.
Готовый комплект для автоматизации розницы "ФОЛИО WinМаркет" обеспечивает:
- Ппродажи на рабочем месте кассира с печатью чека на различных фискальных регистраторах, в том числе: Меркурий MS-K, Феликс РК, Штрих ФР-К, Прим 08ТК. Имеется стыковка с весами и другими устройствами.
- Мониторинг продаж, кассиров, продавцов-консультантов.
- Отчеты о продажах, взаиморасчеты с поставщиками.
- Поддерживаются дисконтные карты и автоматические схемы скидок , обмен данными с удаленными магазинами, в том числе и в режиме on-line даже через сотовый телефон.
Одним из конкурентных преимуществ продукта является возможность создавать сети магазинов со связью on-line, с централизованным управлением из центрального офиса. Общая логика системы, предусматривает минимизацию операций на точке продажи, что в целом экономит деньги клиента. Нет необходимости нанимать персонал с высокой квалификацией на каждую точку. Один квалифицированный сотрудник ведет до трех удаленных магазинов из центрального офиса.
Практически все драйверы, включены в программное обеспечение. Клиенту не требуется переплачивать за драйверы, для партнера - есть возможность включить в смету свои работы по настройке без удорожания проекта.
Win Маркет поставляется в разных модификациях, включая различный набор дополнительных встроенных модулей вплоть до складской логистики и управления поставками.
Например, решение "WinМаркет Ultra Light" идеально подходит для старта торговой деятельности частного предпринимателя или малой розничной компании. В решении присутствует необходимый функционал для торговли с использованием сканера штрих-кодов (полностью автоматизированный процесс отпуска в кассе по штрих-кодам продуктов) и кассы или фискального регистратора. Программы могут быть установлены пользователем самостоятельно. После установки они автоматически настраиваются на оборудование. Эта младшая версия модификаций WinМаркет бесплатно поставляется в комплекте с оборудованием Инкотекс.
Тем не менее, несмотря на то что версия младшая, она позволяет:
- Вводить в программу приходы от поставщиков и распечатывать соответствующие документы.
- Назначать цены на товар, как вручную, так и с фиксированной наценкой. При этом можно контролировать отсутствие продажи товара ниже себестоимости.
- Распечатывать ценники на товар.
- Распечатывать этикетки на товар со штрих-кодом для дальнейшей оклейки товара, на котором нет штрих-кодов.
- Производить продажу товара с использованием фискального регистратора и печатью чека, на котором имеется перечень товаров.
- При продаже, давать возможность сделать индивидуальную скидку покупателю.
- При необходимости проводить быструю переоценку товара, списание и инвентаризацию.
- Наблюдать результаты продаж в чековом мониторе по каждому чеку, товару, кассиру.
- Иметь возможность определить, какой товар приносит наибольшую прибыль.
- Видеть общую картину деятельности магазина: текущую задолженность перед поставщиками, оборот, прибыль, благодаря аналитическим отчетам, включенным в программное обеспечение.
Все остальные модификации этой серии программ также имеют очень выгодные условия продажи, с наилучшим соотношением функциональность/стоимость на рынке и минимальной совокупной стоимостью владения программой.
Активное развитие складского хозяйства и появление в России как отдельной сферы деятельности логистических операторов привело к высокой востребованности решений для больших складов хранения.
Мы предлагаем именно такое решение.
Чем наше решение отличается от других решений для складов?
- Система управления складом работает в едином информационном пространстве с другими финансовыми и управленческими модулями Комплекса "ФОЛИО Купец". Снимается необходимость в специализированных системах обмена данными, зачастую ведущих к нарушениям нормального ритма работы и дополнительным издержкам при разработке.
ФОЛИО WMS позволяет подключить внешние системы сторонних разработчиков.
- Менеджер, работающий с клиентом, и работник, производящий отгрузку или прием товара, работают с одним и тем же документом, видя его текущее состояние. Нет необходимости в дублировании информации.
- Хорошо отработанное типовое решение большинства встречающихся задач.
- Поддержка широкого спектра устройств, необходимых для автоматизации склада.
- Хорошо отработанная система синхронизации удаленных офисов и складов. Работа как в on-line режиме, так и с помощью автоматической синхронизации данных с заданным интервалом времени.
В чем выгода от использования WMS - решения при больших объемах хранения?
- Повышение удовлетворенности клиента и скорости работ за счет более быстрой отгрузки и приема товара.
- Полный контроль текущего состояния склада. Точное знание программой о расположении и количестве нужного товара в каждой ячейке, где он находится. Ведение учета в нескольких единицах фасовки.
- Резкое сокращение числа ошибок при приеме, отгрузке и комплектации заказов за счет наличия процедур автоматической сверки задания и факта с использованием радиотерминалов или терминалов с памятью.
- Усиление ответственности персонала за свои действия. Фиксация момента совершения операции разгрузки, приема, перемещения, сверки, инвентаризации и т.д. и сотрудников, которые инициировали эту операцию и выполнили.
- Автоматический расчет сдельной зарплаты складских рабочих с использованием имеющихся в программе данных о совершенных операциях.
- Автоматическое выставление счетов арендосъемщикам склада на основании хранящейся в компьютере истории проведенных складских операций с товарами данной компании и условий тарификации в соответствии с договором.
- Оптимизация и контроль размещения товара при приеме и отгрузке с использованием сведений об условиях хранения данного товара и параметров расположения ячейки склада.
- Разгрузка персонала от рутинной работы и координация работ персонала. Сокращение числа сотрудников, занятых погрузочно-разгрузочными работами, так как сокращается поиск товара на складе и время занесения товара в документ. Грузчику программой выдается задание на радиотерминал или маршрутный лист, по которому он точно находит нужный товар.
Программы такого уровня сложности учета обычно требуют достаточно тяжелого и длительного внедрения, но благодаря отработанности процессов запуска и составленному фирмой-разработчиком перечню и последовательности необходимых решаемых задач и действий возможен запуск системы как силами специалистов, так и собственными силами грамотных сотрудников заказчика, о чем свидетельствуют имеющиеся внедрения.
Пользователи программ ФОЛИО имеются практически во всех отраслях. Так например, особенно популярны решения в области автозапчастей и автохимии, книготорговли, сборочного производства, торговли свежими продуктами и многих других.
Для складской логистики имеется решение, как для собственных складов хранения, так и складов ответственного хранения с гибкой системой тарификации.
Все рассматриваемые решения легко подстраиваются под клиента за счет большого количества вариантов настройки, которые уже заложены в готовое решение.
Мы готовы активно сотрудничать с теми, кого это заинтересует. Диски с демо-версиями программ имеются в раздаточном материале.
Каждому нашему партнеру мы бесплатно даем для собственного использования программу "ФОЛИО CRM", позволяющую:
- Получить четкую и прозрачную организацию работы с клиентами от этапа предварительных контактов до выполнения всех условий договора;
- Составлять и печатать в MS Word формы договоров по заданным пользователем шаблонам с автоматической подстановкой фамилий, адресов, платежных реквизитов, других сведений из справочников CRM программы;
- Найти след даже однократного контакта с клиентом и проанализировать эффективность продаж;
Эта программа, направленная на управление взаимоотношениями с клиентами активно и успешно используется сотнями наших пользователей в течение 5 последних лет. Поддержка ФОЛИО CRM для партнеров осуществляется как по горячей линии в нашем консультационном центре, так и на странице горячей поддержки нашего сайта: www.folio.ru.
Мы готовы провести семинары в городах клиентов, заинтересованных в совместном сотрудничестве и провести до конца года бесплатное обучение по программе "быстрый старт" продукта WinМаркет для наших партнеров.
Подробнее ознакомиться с программами и задать интересующие вопросы можно будет на стендах.