Новые разработки ФОЛИО, представляемые на выставке «Торговля и склад 2007»

21.02.07

Выставка:
"Торговля и склад 2007"
.
(27 февраля - 2 марта 2007 года, Москва, ВВЦ, пав. 20) Стенд: А6.

На выставке будут представлены новые разработки компании, ориентированные на крупные предприятия: решение "ФОЛИО-Универмаг" и новая версия "ФОЛИО WinСклад" - 11. Net, позиционируемая как программа для холдингов и крупных фирм, в том числе - производственных, с особенно большими объемами обрабатываемой ежедневно информации и сложным технологическим процессом заказов товара под клиента.

Решение "ФОЛИО-Универмаг"

Решение "ФОЛИО - Универмаг", предлагаемое фирмой ФОЛИО не является тиражным, и включает помимо использования программного комплекса "ФОЛИО-Купец", целый ряд внедрен-ческих и консалтинговых методик, которые по согласованию с клиентами применяются при вне-дрении. В первую очередь это касается специфики структуры данных клиента, учитываемой как при занесении данных, так и при их анализе.

Решение ориентировано на крупные магазины и универмаги. При внедрении применяется широкий набор модулей из КИС "ФОЛИО-Купец". Это, в первую очередь, "ФОЛИО WinСклад 7.6", "ФОЛИО ЗаказПоставка", "ФОЛИО POS магазин".
Дополнительно могут использоваться "ФОЛИО CRM", "ФОЛИО Обмен", "ФОЛИО Мультисервер", "ФОЛИО Сетевые магазины" и ряд других программ. Основная задача решения - получить максимальную эффективность работы не затрагивая нормального функционирования универмага или магазина.

Большое число специализированных функций и концептуальных решений, выполненных в процессе автоматизации таких магазинов, сложились фактически в новое решение, которое и составляет суть "ФОЛИО-Универмага".

Работа начинается с создания нового классификатора товаров, который бы позволил более детально работать с информацией о брендах, цветах, размерах, ростах. При разработке учитывается передовой западный опыт в известных торговых сетях.

При этом существенно упрощается схема приема товаров, так как она основана на переработанной системе ввода информации при приходе одежды, обуви и других подобных видов товаров, о которых необходимо вводить сложно организованную информацию. Дело в том, что приходится приводить к единой системе учета товары, произведенные в разных странах, с разными шкалами цветов, размеров, ростов.

В решении формируется специализированная отчетность для розничной торговли. Отчетность строится на основе нового механизма формирования отчетов, позволяющего гибко настраивать формы и использовать практически любые отборы и настройки. Важно, что отчеты будут применяться на основе нового, разработанного в результате применения решения для специфики клиента, классификатора товаров, работающего в программе "ФОЛИО WinСклад".

Программный модуль ФОЛИО ЗаказПоставка (SCM) строится также с учетом заказа конкретных размеров, ростов и цветов товаров поставщику (для одежды, обуви и некоторых других товаров) и возможностью приема заказа в электронном виде. Система управления цепочками поставок позволит оптимизировать заказ товаров у поставщика на основании данных об успешности продаж, наличии товаров и некоторых других.

На ряд рабочих мест менеджеров устанавливается программа "ФОЛИО CRM" для управления взаимоотношениями с клиентами, ведения истории, контактов и договоров.

Весь комплекс этих мероприятий и позволяет повысит эффективность работы автоматизируемого универмага и магазина.

Новая версия "ФОЛИО WinСклад 11  .NET"

Новая разработка ФОЛИО позиционируется как программа для холдингов и крупных фирм, в том числе производственных предприятий, с особенно большими объемами обрабатываемой ежедневно информации и сложным технологическим процессом заказов товара под клиента. В ней оперативно можно увидеть планируемый и фактический товарооборот.

Разработка выполнена как Windows-приложение на наиболее современной платформе Microsoft  .NET. Каждая реализация этой программы адаптируется индивидуально под заказ по отработанной в ФОЛИО технологии. Тиражный вариант версии пока не распространяется.

В настоящий момент имеется готовое решение для автоматизации системы учета товарного документооборота предприятия, деятельностью которого является продажа товара со склада и продажа под заказ. Проект включает в себя автоматизацию нескольких отделов: - закупок, - приема заявок от клиентов, - внутренней логистики, - продаж и складского хранения.

Система позволяет пользователю регистрировать документы любого физического движения товаров и, кроме того, планировать это движение. Приходной накладной предшествует регистрация заказа поставщику и фиксация товара в пути. Расходной накладной может предшествовать резервирование товара под потенциального покупателя. Перемещение между складами может заранее планироваться по данным из заявок покупателей. Накладные сборки делаются под планируемые заявки на производство. События могут планироваться из других планируемых событий, например, можно запланировать перемещение еще не пришедшего на склад товара.

Главной задачей системы является отслеживание резерва под клиента на всех этапах движения товара (и планируемого, и фактического): от заказа поставщику до прихода на склад назначения.

Основные модули и функции проекта

Модуль закупки автоматизирует работу с поставщиком:

  • Ввод заказа поставщику.
  • Ввод счета от поставщика.
  • Ввод приходной накладной от поставщика.
  • Ввод исходящих платежных документов по счету.
  • Регистрация входящей рекламации поставщику.
  • Регистрация возврата поставщику.

Модуль менеджеров продаж автоматизирует работу менеджера продаж:

  • Регистрация Счета-Заказа покупателя.
  • Резервирование требуемого количества в остатках и ожидаемых приходах.
  • Выставление счетов на оплату.
  • Регистрация входящих платежных документов и привязка к счетам.

Модуль внутренней логистики автоматизирует работу транспортного отдела:

  • Планирование перемещений со склада на склад.
  • Регистрация документов планового перемещения с сохранением резерва под покупателя.
  • Регистрация документов физического перемещения.

Модуль отгрузки автоматизирует работу складских работников с клиентами:

  • Ввод расходной накладной по Счету-Заказу.
  • Ввод расходной накладной без Счета-Заказа.
  • Регистрация рекламации от покупателя.
  • Прием возврата от покупателя.

Модуль внутренних документов кладовщика автоматизирует работу со складскими остатками:

  • Инвентаризация.
  • Разукомплектация.
  • Перевод товара в другую категорию.
  • Списание.
наверх