Как стать дилером?

Условия заключения дилерского договора на распространение
программных продуктов ФОЛИО

Уважаемые коллеги!

Наша фирма всегда традиционно опирается на своих дилеров. Мы уверены, что многие из Вас, ближе узнав весь спектр и особенности наших программных продуктов (ПП), захотят также ознакомиться с условиями взаимного сотрудничества

Способы взаимодействия

Существует несколько типов взаимодействия между фирмой-разработчиком программного обеспечения и фирмами-дилерами. В чистом виде можно выделить следующие варианты:

  • Дилер ищет дилеров, а продажу ПП, внедрение и поддержку его осуществляет разработчик, перечисляя дилеру определенный процент комиссионных.
  • Дилер ищет клиентов и осуществляет продажу ПП и новых версий, на чем его функции заканчиваются.
  • Дилер осуществляет поиск клиентов, продажу ПП и его установку, оказывая последующую консультационную поддержку самостоятельно, и естественно, привлекая в особых случаях фирму-разработчика.

Во всех этих вариантах главное - это знание дилером продаваемого программного обеспечения и поддержка его со стороны разработчика.

Поддержка со стороны ФОЛИО

Что ФОЛИО всегда предлагает своим дилерам?

  • Обеспечение полноценной версией программного продукта для использования его в демонстрационных целях в офисе дилера.
  • Обеспечение всеми имеющимися демонстрационными версиями ПП.
  • Поддержка и консультации по телефонной "горячей линии", электронной почте, в своем офисе.
  • Обеспечение дилера своевременной информацией по изменениям в ПП и ценах.
  • Использование системы скидок с достаточно мягкими условиями.
  • Предоставление макетов рекламных материалов с разрешением использовать их для самостоятельного тиражирования с указанием адресных координат дилера.
  • Частичная компенсация рекламных и выставочных затрат дилеров на продвижение программного обеспечения ФОЛИО.
  • Участие в совместных проектах по внедрению ПП у таких клиентов, которых дилер не может самостоятельно освоить.
  • Поддержка группой технических специалистов, которые в оперативный срок могут выехать к проблемному клиенту, на полноценное сопровождение которого у дилера не хватает собственных ресурсов.
  • Присутствие и помощь представителя ФОЛИО на стенде дилера, участвующего в профильной выставке.
  • Выделение квотированного объема рекламной продукции для нужд дилера.
  • Обеспечение необходимой методической и справочной литературой.
  • Размещение информации о дилере в Интернете на своем сайте.
  • Публикация совместных пресс-релизов.

Как показывает наш опыт, такая поддержка позволяет многим дилерам уже к концу первого года сотрудничества выйти на высший уровень партнерства.

Условия начисления дилерских скидок

Скидки устанавливаются по суммам квартальных закупок, исчисляемым в закупочных ценах. Предусматривается широкая шкала скидок.

Подробнее

Дополнительную информацию о системе и величине скидок можно получить в дилерском отделе ФОЛИО.

ООО "ФОЛИО 2000". Работа с дилерами

Адрес офиса: 125315, Москва,
ул. Асеева 8, 1 эт., оф.23

Менеджер:
Бородулин Дмитрий Владимирович

E-mail: dealer@folio.ru;
тел./факс:8(499)151-77-38, 151-57-60, 151-55-53, 151-44-01

наверх