Архив

Дополнения и изменения
в программах складского учета
"ФОЛИО WinСклад. Проф". 2008 г.

Содержание


Функциональные изменения
и дополнительные возможности


за период:
IY квартал 2008 г.

Складской модуль WinСклад теперь работает и на сервере MSSQL2008.
Все версии программы Администратора FolAdmin.exe с датой выпуска от 05.12.08 и позже совместимы с серверами MSSQL2000, 2005,2008.
Исполнительный модуль Winfs_05.exe с датой выпуска от 16.12.08 и позже совместим и с сервером MSSQL2008.
Файл серверных процедур (prc_all.sql) - общий для всех трех версий сервера MSSQL.
C 08/11/2007 скрипт хранимых серверных процедур (prc_all.sql) теперь содержит процедуры, совместимые не только с сервером SQL2000, но и с SQL2005.

  1. Ввод документов
    • Теперь можно отключить проверку ввода цен при сохранении складского документа, что удобно для тех, кто ведет в складе только количественный учет. Скрытая установка cursclad.ini -> [Common] -> PricesOn=0 подавляет любой контроль формирования и сохранения цен и сумм в документах.
      В версии 8.11 (ЛогистикСклад) установка выключения контроля цен - открытая. (Ее можно найти среди настроек окна "Настраиваемые параметры склада" на странице Хранение).
    • Окно вводаВвод доп.информации:
      Двойной клик по Станции Отправления вызывает справочник введенных ранее значений.
  2. Настройки доступа
    • При установке запрета на любой из общих отборов Главного меню автоматически устанавливается запрет на снятие этого отбора с помощью функции "Снять все отборы кроме даты". То есть при снятии отборов не снимаются - запрещенные.
    • Можно ограничить работу с документами, выписанную на организации из СТОП-листа.
      Реестр складских документов -> Коррекция ->
      -> Коррекция и удаление складских документов организаций с доп.рег.номером "СТОП"
    • Проверка превышения кредита при выписке счета.
      Необходимо выполнить на базе скрипт setCredInSch1.sql.
      Если в Карточке Организации установлен кредит: организация является должником, если сумма долга превышает кредит.
      Если в Карточке Организации кредит не установлен: организация является должником, если есть хотя бы одна неоплаченная расходная накладная с истекшим контрольным сроком оплаты.
  3. Отчеты
    • Появился новый тип Мини-отчетов - Мини-отчет по платежам.
      Вызов: Главное меню -> Отчеты -> 3а. Мини-отчеты по платежам.
      В отчеты попадают суммы по платежному документу и нетоварные остатки. Детализация по товарам не учитывается.
      Окно настройки отчета позволяет отметить, какие суммы собирать в отчете и с какими группировками. Группировка по дате позволяет выбрать период агрегации. На отчет действуют все общие отборы, действующие на реестр платежей.
      Окно мини-отчета имеет три закладки, разделяющие платежные документы на приход и расход. Суммы Расходных платежей на закладке Все отражаются со знаком минус, что позволяет иметь на этой закладке корректные итоги.
  4. Генератор отчетов "Fastreport"
    • В складской модуль встроен новый модуль "Fastreport" - мощный генератор для создания отчетов, форм печати и окон ввода.
      Fastreport® 4 VCL - генератор отчётов, обладающий наглядным визуальным интерфейсом и более широкими возможностями, чем у ранее встроенного генератора отчетов (на базе QuiсkReport).
      FastReport® 4 VCL представляет собой сочетание дизайнера, генератора и Preview отчетов. Продвинутые пользователи могут программировать сложные визуальные формы ввода и отчетности, используя язык и многие объекты Delphi и C++Builder. Для этого необходимо приобрести специальную версию со встроенным дизайнером FastReport® 4 VCL.
      В генераторе доступны большинство отборов и ключевые переменные из реестров и форм "WinСклад'a".
      В любой версии "ФОЛИО WinСклад" (и без встроенного дизайнера) теперь можно удобно настроить дерево групп готовых отчетов и форм, выполненных в FastReport.
      (Cтарый генератор также остается в комплекте программы).
      Подробнее о генераторе отчетов FastReport® 4 VCL
  5. OLAP-отчеты
    • Во все версии WinСклад'a, начиная с 7.5 вставлены OLAP- отчеты.
      Это мощный инструмент анализа данных и их графической визуализации. В программе используется инструмент Fast Cube фирмы "Fast Report". Вызов новых отчетов вставлен в главное меню WinСклад. В настоящий момент вставлены 7 готовых отчетов, позволяющих проанализировать данные о платежах и взаиморасчетах. В готовых отчетах можно менять колонки, по которым происходит суммирование данных, просматривать отчетность по годам, месяцам, неделям, дням, раскрывая и детализируя соответствующие временные интервалы.
      В следующие версии складского модуля будет встроен дизайнер для разработки OLAP-отчетов пользователями. Созданные отчеты будут запускаться пользователем непосредственно из главного меню программы.
  6. Реестры
    • В реестр платежей подключен механизм расчетных колонок - и в таблицу реквизитов, и в таблицу оплаченных товаров.
  7. Печать из реестра
    • Стала возможной печать пакета документов для всех документов реестра текущего отбора.
      Перечень форм комплекта для печати настраивается в Окне ввода соответствующего типа складского документа (на кнопке Печать -> Настройка пакетной печати). В реестре на кнопке Печать
      • Печать пакета документов (для текущего документа).
      • Печать документов реестра (текущая форма).
      • Печать документов реестра (пакетная печать).
    • В мультипакетном режиме печати программа теперь может автоматически выбирать пакет документов, настроенный под организацию.
      При вводе организации в шапку документа по нажатию на кнопку Печать, если ранее было настроено соответствие пакета и имени организации (краткого или полного), то автоматически печатается нужный пакет. Если пакета для организации нет - появляется обычное меню печати.
      [Specials]-> AutoMultPrnByOrg=1 (имя пакета =краткому имени орг-ции)
      AutoMultPrnByOrg=2 (имя пакета =полному имени орг-ции).
  8. Справочники
    • Добавлен механизм расчетных полей в реестр Справочника организаций. Теперь можно в таблицу организаций добавлять свои колонки.
    • В Справочнике Организаций для ввода юридического адреса можно использовать КЛАДР - общероссийский стандартизированный классификатор адресов. Теперь стало возможным заполнять адрес по шаблону и выбирать значения городов и улиц из справочников, принятых в базу из стандартных файлов классификатора (как в основной карточке, так и в карточке доп.реквизитов).
      В Алко-версии по адресу генерится код адреса, принятый для деклараций алкогольной продукции.
      Подробнее о КЛАДР
наверх

Функциональные изменения
и дополнительные возможности


за период:
II - III квартал 2008 г.

  1. Ввод документов
    • При выборе Моей организации в счет - поля: "Директор" и "Бухгалтер" заполняются значениями из таблицы контактных лиц (в справочнике организаций) - должность и фамилия. (по скрытой установке CurSclad.ini -> [Specials] -> DirBuhFromCRM=1)
    • Работа с заменителями
      Если поле в карточке Товара - "Общее100" использовать для указания артикула заменителя, то по скрытой установке (CurSclad.ini -> [Specials] -> ID_ZamS100=1) при выборе товара в документ, появится предложение подставить в документ заменитель вместо выбранного товара.
  2. Отчеты
    • В мини-отчете с многоуровневым показом значений добавлена кнопка "Раскрыть все", позволяющая раскрыть сразу все вложенные группировки.
    • В складской карточке товара (стандартной встроенной форме печати) добавлены линии разделители между строками для удобного визуального просмотра
    • Отчет №24. Неходовые товары.
      Добавлена колонка "Имя склада" и отбор по поставщику (из Карточки товара).
  3. Расчет учетных цен
    • В настройках методов расчета появилась открытая настройка - "Переключатель на скользящий метод расчета".
      Метод по умолчанию внутри одного дня считает все приходы, затем все расходы, независимо от времени. При таком способе расчета можно не заботиться о последовательности ввода документов внутри дня для соблюдения текущего неотрицательного остатка. Однако могут возникнуть проблемы с расчетом учетной цены при возврате в день продажи.
      Скользящий метод - документы одного дня (приходы и расходы) идут по порядку даты и времени создания.
  4. Реестр
    • Реестр складских документов. Коррекция заголовка. Добавлена кнопка "Примечание" для просмотра/коррекции этого поля.
  5. Справочник товаров
    • Мини-отчет.
      В карточке товара к полям "Примечание" и "Описание" можно подключить справочники ранее введенных значений.
      (по скрытой установке [Specials] -> EnSprAllVal).
  6. Версия "Торговый Зал"
    • При выгрузке данных о товарах накладной в текстовый файл для терминала Casio - теперь при отсутствии штрих-кода у партии, в файл подставляется штрих-код артикула.
  7. Специальные доработки (в стандартную замену не входят. В случае необходимости - спрашивать у консультантов)
    • Модули расширения для выгрузки данных в DBF.
      Добавлен новый тип модулей расширения, позволяющий обрабатывать ВСЕ документы текущего отбора реестра складских документов. Для клиентов по заказу сделаны три модуля расширения, передающие данные реестра в файл формата DBF с указанными заказчиком полями.
    • Новая расчетная колонка в журнале движения товаров для приходных строк - % отклонения цены - рассчитывается процент отклонения текущей закупочной цены от предыдущей (независимо от поставщика и признака возврата).
    • Состав товара:
      При наличии в базе таблицы "SCL_ARTC_PARTS".
      В Справочнике Товаров стал возможным новый отбор - Товары с составом - отбираются только те товары, у которых заполнена таблица состава.
      Появилась возможность при выборе Состава товара в документ задать номер спецификации, что позволяет иметь несколько вариантов состава одного и того же товара.
наверх

Функциональные изменения
и дополнительные возможности


за период:
I квартал 2008 г.

  1. Ввод документов
    • В товарную таблицу окна ввода накладных и счетов добавлена для просмотра колонка "Общее(200)" из Справочника Товаров.
  2. Настройки доступа
    • Настройка Реестры -> Показ итоговых данных в реестре закрывает все пункты меню кнопки Форма показа итоговых значений на панельной строке в реестре.
    • Можно дополнить существующий набор запретов дополнительным комплектом запретов на каждый пункт меню кнопки ЗмЦен (8 пунктов), отдельно на каждый тип складского документа (4 типа).
      Всего 32 пункта.
    • Расширили возможности упрощенной конфигурации "Оператор счетов и расходных накладных" (менеджер продаж):
      • открыли для доступа коррекцию Карточки Товара,
      • открыли для доступа ВСЕ справочники, кроме справочника Комплектов.
    • Только в версии для сервера SQL2005 в окне "Настройки уровней доступа" появилась возможность настраивать запрет сразу для нескольких групп:
      кнопка Функции вызывает отдельное окно настройки доступа к дереву функций, где в левой части окна расположено дерево настроек, а в правой части - список всех групп с возможностью отметить, для каких из них должен срабатывать запрет.
      В окне дерева настроек в меню, всплывающем по правой клавише мыши, появился пункт поиска запрета по контексту названия.
  3. Обмен данными
    • Стало возможным обмениваться данными таблиц версии "Сетевые магазины".
      В модуле передачи данных (при наличии в базе таблицы списка товаров поставщиков и таблицы соответствия артикулов) - в окне настройки передачи данных появляется настройка "Товары сетевых магазинов".
  4. Отчеты
    • Мини-отчет.
      Если настроена группировка по товару, появилась возможность показывать (настройка в подменю "Показывать") процент налога из Карточки товара, сумму налога и сумму розничную (из документов).
  5. Версия "Торговый Зал"
    • С помощью скрытой установки CurSclad.ini -> [InpDoc] -> BarCodFromField=<имя_колонки> можно задать любую колонку товарной таблицы окна ввода приходной накладной для ввода штрих-кода. Значение этой колонки сохраняется в таблице штрих-кодов. Это может быть удобным, когда штри-код не генерится, а считывается при вводе. Не вызывая дополнительное окно для ввода штрих-кода, его можно ввести непосредственно в товарной части документа.
  6. Специальные доработки (в стандартную замену не входят. В случае необходимости - спрашивать у консультантов)
    • В стандартную поставку входит модуль расширения, который на основе счетов с готовыми изделиями создает счета с комплектующими. Данные для расчета берутся из справочника комплектов, где название комплекта должно совпадать либо с названием товара-готового изделия, либо (2-ой вариант) с артикулом.
    • Перенос долгов на новый период.
      Долги можно передавать итоговой суммой по каждому должнику, с разбивкой по неоплаченным товарам, или теперь с разбивкой по проценту НДС. В долговых документах остается столько товарных строк, сколько разных значений процентов налогов.
      Достоинство этого метода в том, что данные о долгах можно использовать в бухгалтерских книгах нового периода, и в отличие от товарного метода начальные остатки реальных товаров не подвергаются "подкрутке".
наверх