Отзывы наших клиентов

Мы занимаемся оптовой торговлей электроинструментами и принадлежностями для строительства и ремонта. Для стабильной работы мы выбрали систему учета фолио и не прогадали. Работая на программах складского учета "фолио WinСклад 7.5 Проф", сотрудники моей компании быстро и качественно обслуживают наших клиентов. А это главное в торговле. Клиент тратит минимум времени на выписку документов и отгрузка со склада происходит быстро и без ошибок.
Благодаря удобному функционалу программы и многогранной аналитике, мы успешно ведем и развиваем свой бизнес.

ИП Матвеев
Владимир Анатольевич

Особенностью работы с фолио в течение многих лет является быстрый отклик на изменяющиеся потребности клиента и незамедлительное решение текущих вопросов и проблем.

Наша фирма специализируется на поставке автозапчастей к сельхозтехнике и грузовым автомобилям. Поэтому ассортимент товаров достаточно большой. Программа "фолио WinСклад" легко справляется с поиском товаров в условиях такого объема данных и быстрой подготовкой необходимых отчетов для анализа текущих продаж и заказов от наших поставщиков.

Программы фолио гибки в эксплуатации, имеют множество настроек и возможностей. В частности нами было предложено расширенное решение при отпуске товара на реализацию. Такое решение уже сейчас имеется в тиражной версии фолио и активно используется клиентами.

Мы постоянно следим за новшествами, которые появляются в программах, и пытаемся применить их для улучшения нашей работы.

Полынкин М.В.
Генеральный директор,
ЗАО АТЦ "Восход"

В 1994 году мне впервые пришлось познакомиться с программой "фолио-склад". Простенькие (на сегодняшний взгляд) компьютеры без проблем справлялись со складской программой, обрабатывая большие массивы данных и помогая не только вести складской учет, но и выписывать различные первичные и бухгалтерские документы. По сути уже тогда программа "фолио-склад" заменяла небольшой расчетно-учетный офис и была спасением для развивающихся организаций.

В стране меняется стиль работы, порядок учета, формы документов, а программы фирмы "фолио" идут в ногу со временем, помогая нам со свойственным фолио интеллектом и ответственностью.

Особенно хочется отметить подход фирмы "фолио" к особенностям именно "российского" учета и оформления документации:

Читать далее...

Уже 6 лет наша фирма использует программные продукты фолио для учета в торговле и на производстве. Фирма ООО "Пи энд си" занимается производством товаров народного потребления из пластмасс.

Производственное направление постоянно развивается, и на сегодняшний день мы имеем более 10-ти торговых марок. Вместе с нами фирма "фолио" развивает и программные решения для нашего учета.

Имея самый широкий ассортимент среди российских производителей товаров народного потребления из пластмасс, мы вынуждены предъявлять особые требования к формированию производственных заказов, их учету и отгрузке. Здесь особую важность приобретают скорость работы с сырьем, товарами, быстрый отпуск товара Заказчику. Кроме того, чрезвычайную важность имеет точная отгрузка, быстрое проведение инвентаризации, отсутствие "потерянных товаров".

Читать далее...

Являясь клиентами фирмы фолио уже много лет, мы неоднократно убеждались, что как только в нашем бизнесе появлялась необходимость в развитии ведения учета, фолио уже было готово предложить нам более продвинутые решения новых задач в своих программных продуктах. Мы не постановщики, а пользователи и важно, чтобы разработчик предлагал вовремя тот способ работы, который оптимален в данной бизнес- ситуации. Мы уже используем такие программные продукты, как "фолио WinCклад" и CRM на нескольких десятках рабочих мест. Эти продукты обладают высоким быстродействием и достаточной функциональностью. Особенно подкупает, что программы работают стабильно и не требуют присутствия специалистов и настройщиков. Сейчас, в связи с расширением складских площадей и вводом нового склада, мы начинаем внедрение версии "фолио ЛогистикСклад" 8.2. Предполагаем, что использование радиотерминалов и оптимизация хранения товаров дадут возможность более точно и своевременно готовить заказы для клиентов и принимать товар.

Также хочется отметить, что любые вопросы, связанные с работой программы, всегда находят быстрый и эффективный отклик в фолио и не нарушают ритма нашей работы."

Евгений Лебедев,
Коммерческий директор фирмы "МАГ"

Наша компания пользуется программным продуктом "фолио Winсклад Проф" уже несколько лет. В отличие от других систем это не конструктор и не полуфабрикат, который нужно доделывать и конфигурировать, и в случае изменения бизнес-процесса или появления нового направления переделывать ПО под свои потребности. Уже на начальном этапе, практически сразу после установки, заложенный функционал позволяет вести работу, видеть и анализировать её результаты, т.е., собственно, оправдывать вложенные деньги! Плюс, программа представляет собой клиент-серверную версию, обеспечивающую необходимое быстродействие и надежность даже при значительном количестве рабочих мест и наличие удаленных филиалов. Широкие возможности обмена данными позволяют синхронизировать справочники на всех удаленных местах, и передавать документы в электронном виде, что значительно экономит время. Гибкая настройка уровней доступа к функциям системы обеспечивает безопасность компании.

Формирование необходимого комплекта первичных документов, наличие большого количества готовых аналитических отчетов также являются достоинствами системы. Предоставляемые описания полей базы данных позволяют использовать SQL-запросы, самостоятельно создавать во встроенном генераторе новые формы документов. Т.к. фолио является разработчиком продукта, мы всегда можем рассчитывать на "прямой контакт" и необходимые доработки.

Радует, что компания "фолио" не останавливается на достигнутом, а постоянно развивает свои продукты и решения. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным.

Финансовый директор
Ковачев Георги
Фирма "Видексим"

Учет в нашей оптово - розничной компании по продаже инструментов и садовой техники уже 10 лет базируется на продуктах фирмы "фолио". Наша компания имеет сеть магазинов в Москве, Воронеже, Саратове, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Санкт-Петербурге, Иркутске, Новосибирске, Туле, Рязани, Липецке, Самаре, Перми, Твери. В настоящий момент мы используем следующие продукты: "фолио WinСклад версий 7.5 ТоргЗал и 8.1 Логистик, фолио Интернет-Заказ, фолио Обмен, фолио ЗаказПоставка". Вместе с нашим ростом росли функциональность, надежность и быстродействие продуктов фирмы "фолио".

Решение сложных вопросов, неизбежно возникающих в процессе работы, я бы охарактеризовал как сотрудничество. Оно не носит формальный характер сделать что-то по заданию клиента, а включает совместное продумывание, тестирование и стремление разобраться в ситуации или необходимой доработке, предупреждая клиента о возможных неприятностях, если задание не продумано.

Читать далее...

"Внедрение системы прошло у нас достаточно гладко и в запланированные сроки при том, что осуществлялось оно, в основном, собственными силами: специалисты фолио оказали помощь в обучении наших сотрудников, консультировании, настройке системы и обработке некоторых отчетов."

При освоении системы на центральном складе мы убедились, что она обладает хорошими характеристиками и достаточной гибкостью, чтобы фактически без доработок (только с помощью настроек) удовлетворить наши потребности и на складах филиалов."

Борис Славин
Руководитель IT-службы,
"Инком-Авто"

Сотрудничество компании "Стройинструмент-Комплект" с фирмой "фолио", производителя одноименного программного продукта продолжается уже более 6 лет. За это немалое время нашей совместной работы организация фолио показало себя как хороший и надежный партнер, умеющий грамотно, быстро и гибко решать технические и организационные вопросы.

Хочется отметить, что изначально компания "фолио" стратегически очень грамотно подошла к решению вопросов сотрудничества с клиентами и построения структуры своего программного обеспечения.
Вот некоторые организационные моменты:
Читать далее...

Для работы с огромным числом товарных единиц и большим числом мелкооптовых клиентов в такой фирме как наша, необходим ряд качеств учетной программы, без которых работа станет просто невозможной. Это, в первую очередь, скорость выписки документов, быстрый прием товаров с помощью современного оборудования, точный анализ товарооборота, на основании которого делается заказ у поставщика.

Выбранная нами в свое время программа "фолио WinСклад" удовлетворяет этим требованиям. В последние несколько лет мы начали применять и другие продукты комплекса "фолио-Купец". Для магазина это "фолио POS магазин", который не разочаровал нас как по части скорости работы, так и по надежности.

В этом году мы также начали применять решение "фолио РадиоТерминал", что упростило и ускорило процедуру приема товаров и раскладывания их по местам. Важно, что все части решений фолио работают в едином комплексе слаженно и четко. В сотрудничестве с разработчиками фолио были учтены особенности нашей постановки.

Нам нравится, что используемые решения фолио обладают простым и доступным интерфейсом и легко воспринимаются пользователями даже с невысоким уровнем подготовки. Надеемся, что и в дальнейшем уровень поддержки фирмой- разработчиком будет таким же стабильным и своевременным.

IT директор
Золотов Сергей
Компания "ОптТоргСоюз"

"Фирма КБЕ как немецкая компания предъявляет повышенные требования к используемому программному обеспечению. Вот почему после почти годового анализа предлагаемых решений нами был выбран продукт "фолио WinСклад".
Основными аргуентами для нас стали возможность ведения гибкой ценовой политики, когда каждому заказчику предоставляется индивидуальная цена на любую позицию прайс-листа, использование мультивалютной системы учета товаров, продуманный интерфейс и современная технологическая платформа. Кроме того, нам были необходимы значительные изменения и дополнения в программе, что было выполнено качественно и на высоком профессиональном уровне."

Дмитрий Якубов
IT-менеджер,
фирма "КБЕ"

"С внедрением программного комплекса значительно ускорился документооборот, а также реализован на практике принцип непрерывной инвентаризации, в результате чего удалось добиться идентичности данных расчетных и фактических остатков товара на складах."

М.Ю. Грибановский
Главный бухгалтер,
торговая компания "ОСПАЗ"

ООО "Симар", входящая в группу компаний "МАГ", обратилась в компанию "фолио" с просьбой поставить программный продукт WMS фолио ЛогистикСклад 8. Потребность в новом программном продукте была обусловлена расширением складских площадей и внедрением прогрессивных складских технологий.

Непосредственным внедрением программы на складе занимались наши сотрудники. В результате были выполнены следующие работы:

  1. Формирование структуры склада с описанием всех элементов и их свойств.
  2. Совмещение коммерческих бизнес-процессов и процессов, заложенных в модель программы для управления складом в режиме реального времени.
  3. Инсталляция программы на рабочие места и сервер базы данных.
  4. Организация связи межу гетерогенными программами WMS фолио ЛогистикСклад" 8 и фолио WinСклад 7 через Интернет, посредством программы фолио Обмен.
  5. Разъединение документооборота, относящегося к взаимоотношениям с заказчиками (счета, расходные накладные), и документооборота, относящийся к движению товара на складе адресного хранения посредством технологии виртуальной ячейки - "заказ".
  6. Создание настольной инструкции пользователя и обучение персонала.
Читать далее...
наверх