8(499) 151-55-53 (пн-пт 10:00 - 18:00); mail@folio.ru;
ФОЛИО CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами

ФОЛИО CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами

CRM система в связке со складской программой

Что такое CRM?*)CRM (Customer Relationship Management) -
управление взаимоотношениями с клиентами

CRM - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения уровня удержания, лояльности *) и прибыльности своих клиентов, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с ними.

Реализация стратегии CRM требует сбора, учета, консолидации и анализа больших объемов информации о клиентах, контроля качества их обслуживания и потому невозможна без привлечения современных информационных технологий.

В этом аспекте CRM системы или CRM программы - это набор программных приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании на основе единой базы данных.
Благодаря этому подобные системы не только позволяют координировать действия различных служб, взаимодействующих с клиентом (продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка), но и координировать работу различных каналов взаимодействия с ним: личное, телефон, Интернет. Кроме того, CRM дает каждой из указанных служб доступ к полной информации о клиенте, необходимой для наилучшего удовлетворения его потребностей и, в результате, - повышения его лояльности.

CRM - система ФОЛИО

CRM-система ФОЛИО повышает отдачу от работы с клиентами

Программа "ФОЛИО CRM" предназначена для анализа и управления взаимодействиями с клиентами: учета истории, состояния и перспектив контактов, продаж, договоров, в т.ч.: этапов их выполнения, оплаты и отгрузки товаров.

Предлагаемая система подходит как крупным, так и небольшим фирмам, повышая отдачу от работы с клиентами. Почти во всех случаях достаточно поставляемых с программой стандартных решений, имеющих большой диапазон настроек, легко осваиваемых пользователем.

Она может использоваться как самостоятельный продукт, однако использование ее в качестве модуля КИС "ФОЛИО Купец" в едином информационном пространстве предприятия обеспечивает наибольшую гибкость и информативность системы.

ФОЛИО CRM позволяет:

  • Получить четкую и прозрачную систему управления взаимоотношениями с клиентами от этапа предварительных контактов до выполнения всех условий договора;
  • Составлять и печатать в MS Word формы договоров по заданным пользователем шаблонам с автоматической подстановкой фамилий, адресов, платежных реквизитов, других сведений из справочников CRM.
  • Найти след даже однократного контакта с клиентом и проанализировать эффективность продаж;
  • Выявить группы клиентов, приносящих максимальную прибыль и их склонность к тем или иным продуктам и каналам продаж;
  • Составлять и рассылать предложения клиентам по e-mail выборочно и быстро с использованием легко настраиваемых шаблонов рассылки с подстановкой сведений из справочников;
  • Формировать заказы поставщикам;
  • Напоминать о необходимости контактов, оплатах и других действиях;
  • Использовать на едином информационном пространстве данные о продажах, приходах и оплатах в комплексе с программами складского учета и SCM - модулями корпоративной системы "Купец".

Специальная версия "ФОЛИО CRM+Call центр"

В этой тиражной версии CRM реализовано взаимодействие c решением Infra Call Center, разработанным компанией «Infratel», которое обеспечивает управление распределением телефонных звонков.

Эта реализация позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call - центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Кроме того, система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. При ее использовании существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.

В результате внедрения CRM системы достигается:

  • Повышение лояльности клиентов и эффективности контактов с ними.
  • Возрастание вероятности заключения сделок.
  • Увеличение производительности отдела продаж.
  • Улучшение предоставляемого сервиса.
  • Снижение издержек на службы поддержки.
Посмотреть скриншот

Cправочник организаций. Ядро CRM - системы.
Работа с клиентами - цель и смысл технологии CRM

Функциональные возможности ФОЛИО CRM:

  • Клиентская база с удобной классификацией, поиском и отборами:
    • карточка клиента (код, наименование, адрес, телефоны, e-mail, платежные реквизиты, вид деятельности);
    • дополнительные характеристики (дата регистрации, источник, гео, категория, тип, специализация, перспектива);
    • сведения о контактных лицах (ФИО, должность, характеристики, телефон, e-mail);
    • данные о договорах, этапах, оплатах;
    • классификация клиентов на виды, группы, подгруппы.
  • Информация о контактах и событиях:
    • состоявшиеся (история), текущие (в процессе) и планируемые контакты и события;
    • учет по видам контактов и событий (телефонные переговоры, встречи, переписка), по контактным лицам и менеджерам;
    • "связанные контакты" - цепочка контактов;
    • возможность "прикрепления" к контакту электронных документов.
  • Система назначения задач:
    • вид, срочность приоритет;
    • контроль исполнения;
    • наличие личного планировщика.
  • Оперативный анализ и отчетность:
    • показатели продаж;
    • менеджеры и их контакты;
    • товары и оплата;
    • база клиентов и контактов в разрезе различных характеристик;
    • исполнение договоров.
  • Обмен данными и взаимодействие с другими системами:
  • Дополнительные возможности:
    • организация почтовой и е-mail рассылки по заранее подготовленным шаблонам;
    • гибкая настройка уровней доступа;
    • мощный механизм поиска, сортировки и отборов (фильтров);
    • возможность внесения доработок в программу.

Цены и гарантии

Актульные цены (прайс-лист).

Комплект поставки включает:

  • методическую литературу по установке и работе с системой;
  • регистрационное свидетельство;
  • установочный компакт-диск (CD);
  • электронный ключ.

Сразу после регистрации программы открывается шестимесячный гарантийный срок, в течение которого предоставляются бесплатные обновления программ, консультации в офисе ФОЛИО и по телефонам "горячей линии". По истечении гарантийного срока можно заключить договор на дальнейшее обслуживание.

Если Вы сомневаетесь, что CRM - система ФОЛИО поможет решить вопросы Вашего учета, просто позвоните по телефонам: (499)151-7738,151-5778,151-5764 или напишите нам: sale@folio.ru

Подберите, подходящие Вам готовые решения для автоматизации розничной торговли, на основе КИС "ФОЛИО Купец".

CRM системе ФОЛИО. Дополнительная информация
Нужна дополнительная информация?

Еще о CRM программах - в статье: "CRM нужен всем!".

Посетите раздел "ФОЛИО CRM: Что нового?": новые возможности CRM программы, добавленные в прошлом квартале.

О понятии "лояльность" - в статье "Что такое лояльность клиента и зачем она Вам?"

Задайте вопрос о системе ФОЛИО CRM нашим специалистам.

Посетите форум, где обсуждают наши программы.

ФОЛИО CRM - система управления
взаимоотношениями с клиентами
© ООО "ФОЛИО 2000"
наверх